Первым изделием марки Whizzer стал простой двигатель с расположенными в блоке клапанами объемом 138 см3, предназначенный для установки в стандартной велосипедной раме. Карбюратор располагался позади двигателя, а выхлоп заканчивался оребренной трубой. Двигатель имел ременной привод к фрикционному ролику, который
устанавливался под нижним кронштейном и прижимался к покрышке заднего колеса, обеспечивая его вращение без лишних затрат на более сложный привод.
После войны компания стала выпускать машину с таким же смонтированным низко в раме двигателем. На левый конец коленчатого вала был насажен
большой маховик, на внешней стороне которого имелась шестерня стартера, проворачивавшаяся зубчатым сегментом кик-стартера. От двигателя ременной привод шел помещенный вверху между сидением и верхней трубой рамы натяжной шкив. В то же время другой ременной привод шел от шкива на заднее колесо. Таким образом, шкив
служил для натяжения обоих ремней. В этой трансмиссии имелась также муфта сцепления. Рама была жесткой, но вилки — подпружиненные с качающимся эффектом. Позже эти вилки были заменены телескопическими. Хотите открыть свой бизнес и зарабатывать тогда оборудование для бара вы сможете найти тут.
Во второй модели Whizzer осталось многое от первой конструкции, хотя в ней использовалась рама Schwinn с
другими телескопическими передними вилками. Двигатель был смонтирован выше, имелся прямой ременной привод, и был сохранен педальный механизм. Модель Whizzer оставалась популярной на протяжении более десяти лет, пока в США не появилось новое поколение европейских и японских мопедов и небольших мотоциклов.