Черкасский технический центр

ZUNDAPP BELLA

Одной из наиболее успешно продававшихся моделей Zundapp был мотороллер Bella, дебют которого состоялся в мае 1953 г. Названная Bella Motor Roller машина принесла удачу компании, и ее конструкция оставалась базовой для мотороллеров марки Zundapp до 1964 г. В течение этих 11 лет было продано 130680 мотороллеров в раз

личных модификациях.

Первым мотороллером был Bella 150 или R150, оснащенная двигателем объемом 147 см3 (57 х 58 мм) с 20- миллиметровым карбюратором Bing. Машина обладала мощностью 7,3 л.с. и развивала максимальную скорость 80 км/ч. Двухтактный двигатель с золотниковым газораспределением от

личался поршнем с тремя кольцами, чугунным блоком и головкой цилиндра из сплава.

Что касается трансмиссии мотороллера Bella, то от двигателя шел шестеренчатый первичный привод на встроенную в одном блоке с двигателем четырехступенчатую коробку передач с ножной педалью переключения, а

конечный цепной привод был закрыт кожухом, соединенным с качающейся вилкой задней подвески.

В задней подвеске использовались открытые витые пружины, которые регулировались одним гидравлическим амортизатором, установленным на правой стороне вилки.

Передние вилки были телескопическими. Передние и задние колеса из сплава, сравнительно большого диаметра — 30 см были оснащены 150-миллиметровыми барабанными тормозами и были обуты в покрышки с сечением 3 50.

 

Рама была необычной формы, и фактически состояла из нижней трубы большого диаметра и двух хребетных элементов, выгнутых дугой над двигателем и задним колесом. Поверх этой рамы крепился штампованный стальной корпус, обеспечивавший надежную защиту машины спереди и сзади. В корпусе находился топливный бак емкостью 8,5 л.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных