Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Выполнение указанных требований затруднительно потому, что работа такого механизма управления клапанами обычно сопровождается большим шумом и пока может быть применена только на специальных, т. е. скоростных автомобилях.

Однако, учитывая высокое состояние техники в наши дни и ее возможности, необходимо изучать существующие и известные нам старые схемы конструкций десмодромических управлений, так как такая конструкция механизма обеспечивает большую надежность работы газораспределения и сможет удовлетворить современную потребность в применении для быстроходных двигателей высоких чисел оборотов.

 

Одной из первых, предложивших конструкцию механизма для десмодромического управления клапанами, была французская фирма Делаж. В этой конструкции два расположенных рядом кулачка, согласованных по своему профилю, работают в специальной рамке, служащей продолжением стержня клапана. Один кулачок открывает клапан, а другой его закрывает. Против каждого из кулачков в рамке имеются соответствующие выступы, а на конце стержня клапана установлена пружина, обеспечивающая плотное закрытие клапана при нагреве.

Данная конструкция достаточно проста с точки зрения изготовления, однако весьма громоздка из-за своей высоты.

 

Конструкции «Вагова»

Здесь профиль единственного кулачка вырезан на вращающемся диске в виде канавки, в которую вставлен конец пальца балансирного рычага.

При вращении вала с дисками палец следует асимметричному профилю выреза и ведёт за собой один конец коромысла, другой конец которого связан со стержнем клапана. Установленная под осью коромысла пружина служит для компенсации удлинения клапана при нагреве, т. е. выполняет функции зазора.

 

Система десмодромического управления клапанами на гоночном автомобиле «Мерседес-Бенц» модель «W-196». В этой системе управления два' кулачка, расположенных рядом на валу, действуют на соответствующие двойные коромысла, из которых одно опускает клапан, а другое поднимает и закрывает его. Между вторым коромыслом и выступом на стержне клапана устанавливается постоянный зазор. Такая конструкция, достаточно удобна для применения и компактна, но требует большой точности в изготовлении деталей.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить