Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Интересные расчеты приводятся в журнале «Ауто Италиано», где автор статьи пишет, что если взять даже среднюю цифру максимальных оборотов вала двигателя спортивного автомобиля, допустим 5000 об/мин, то каждый клапан при этом должен совершить 2500 циклов в одну минуту, или приблизительно 40 циклов в каждую секунду, откуда получается, что каждый подъем клапана или опускание должно произойти примерно за Vioo долю секунды.

Далее автор приводит величины ускорений в клапанном механизме такого же двигателя, с профилем кулачка, рассчитанным на бесшумную работу.

Ускорения в этом случае оцениваются автором статьи в 2000 м/сек2, т. е. превышающими в 200 раз ускорение силы тяжести. Это равносильно тому, что масса клапана будет нагружена инерционной силой, превышающей его вес в 200 раз.

В двигателе гоночного автомобиля «Мерседес-Бенц» «W-196» ускорения клапанов достигают 17 000 м/сек2, т. е. в 1700 раз больше ускорения силы тяжести.

 

Десмодромическое управление клапанами

Получая подобные ускорения, необходимо иметь в виду, что клапан после открытия должен быть немедленно и надежно сначала заторможен в поднятом положении, а затем так же быстро поставлен в положение полного закрытия. В производстве часто необходимы шиберные насосы от blackmer вы найдете тут.

В идеальном случае, предусматривающем максимально возможное наполнение цилиндра горючей смесью, должно происходить мгновенное открытие клапана, возможно долгий период открытия и мгновенное закрытие. Такие условия были бы наиболее благоприятными для движения смеси.

Необходимость исключения из работы клапанов произвольных движений и требование повышения четкости их работы породили мысль о создании десмодромическо- го управления клапанами.

 

Впервые десмодромическое управление клапанами было предложено еще в начале первой мировой войны, и их преимущества и в то время были очевидны. Однако практическое осуществление десмодромических схем управления клапанами весьма сложно, во-первых, из-за трудностей, связанных с очень точным монтажом механизма, и, во-вторых, вследствие необходимости учета температурного расширения клапанов в целях обеспечения полной герметичности цилиндра в работе.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить