Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua


Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Если провести классификацию систем управления по признакам обработки информации, то все системы разделяются на четыре основные группы.

Системы с программным управлением. В эту группу входят обычные карбюраторы, системы зажигания с автоматами опережения зажигания и постоянными программами действия и все другие автоматические системы управления двигателем без обратной связи. Причем и системы управления, в которых использовались средства электроники, тоже были построены как системы с программным управлением. Обычные карбюраторы действуют, как системы с программным управлением, а карбюраторы, в которых компенсация состава горючей смеси производилась методом повышения давления у жиклера или введением компенсационного жиклера, являются системами, в которых информация о расходе воздуха непосредственно без промежуточных звеньев воздействует на истечение топлива. Таким образом, объясняется то, что карбюраторы с системой компенсации путем повышения давления у жиклера получили наибольшее распространение. Все остальные системы управления двигателем -системы с промежуточными звеньями.

Системы с программно адаптивным управлением. Применение средств электроники позволило перейти в ряде случаев к программно-адаптивным системам. Основным фактором, стимулировавшим применение указанных систем, явилась необходимость уменьшения токсичности отработавших газов с помощью трехкомпонентного нейтрализатора, который эффективен только при стехиометрическом составе горючей смеси. Обеспечить в условиях эксплуатации стехиометрический состав горючей смеси оказалось возможным только при введении обратной связи с помощью датчика кислорода, установленного в выпускном трубопроводе. Другим стимулом для применения программно-адаптивных систем явилось стремление предохранить двигатель от разрушительного действия детонации. Большое число факторов, влияющих на возникновение и интенсивность детонации, делает программно-адаптивную систему подавления детонации наиболее эффективной особенно при применении меэтилированных бензинов, так как соединения свинца „отравляют” каталитические нейтрализаторы. Ищете надежное средство защиты от пожаров? Модуль порошкового пожаротушения Орион стоит заказать в таком случае.

Программно-адаптивные системы по критерию детонации получают с каждым годом все большее распространение. Программно-адаптивные системы применяются и в двигателях с наддувом и другими устройствами регулирования газообмена.

Системы с адоптивным управлением. Такие системы являются наиболее высоким уровнем автоматизации управления циклами двигателя.

Системы с интеллектуальным управлением. Это группа систем ближайшего будущего, которые уже начинают появляться и, видимо, скоро займут ведущее место в системах управления двигателем и автомобилем.

 

 

 

 

 

Вход/Регистрация

Новинки

Полезные статьи

Ремонт Автомобилей Renault в Киеве: Что Важно Знат...
26 Июнь 2024

Renault — французская автомобильная марка, широко распрос [ ... ]

Интернет-магазин: Современное решение для удобного...
25 Июнь 2024

Интернет-магазины стали неотъемлемой частью современн [ ... ]

Похожие статьи

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить