Черкасский технический центр

Подготовка техники

Что же касается техники, то Impreza всегда держалась на уровне. Автомобиль совершенствуется постоянно без особых революций, но и без провалов. Шеф команды Дэвид Лепворд особое внимание уделяет Тнилиндровому “боксер-мото ру". Кроме того, в настоящее время приоритетными в технической политике являются работы, направленные на снижение центра тяжести и расширенное применение электроники. В Subaru надеются, что поправится и ситуация с шинами, которые в последнее время доставляли им немало хлопот.

Продукция Pirelli, у которой Subaru — единственный клиент, смотрится лучше, чем Michelin только в мокрую погоду. На гравии итальянские шины держатся на уровне, а на сухом асфальте явно проигрывают. Так что уменьшение числа асфальтовых гонок пойдет только на пользу Subaru. Тем не менее, несмотря на все благоприятные для команды изменения в регламенте, бороться за лидерство в зачете производителей ей будет труднее, чем остальным.

Единственной командой, которая не декларирует сейчас претензий на победу, — вернувшаяся после годичных каникул Mitsubishi. Для нее этот сезон будет "тренировочным". В команде изменилось отношение к подготовке техники. У Peugeot перекупили инженера Марио Форнариса. Сейчас в составе коллектива — 20 инженеров вместо грех, работавших ранее. Создан специальный отдел, занимающийся исключительно электроникой. На очереди — такой же по Теме "Гидравлика”.

 


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных