Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Что же касается техники, то Impreza всегда держалась на уровне. Автомобиль совершенствуется постоянно без особых революций, но и без провалов. Шеф команды Дэвид Лепворд особое внимание уделяет Тнилиндровому “боксер-мото ру". Кроме того, в настоящее время приоритетными в технической политике являются работы, направленные на снижение центра тяжести и расширенное применение электроники. В Subaru надеются, что поправится и ситуация с шинами, которые в последнее время доставляли им немало хлопот.

Продукция Pirelli, у которой Subaru — единственный клиент, смотрится лучше, чем Michelin только в мокрую погоду. На гравии итальянские шины держатся на уровне, а на сухом асфальте явно проигрывают. Так что уменьшение числа асфальтовых гонок пойдет только на пользу Subaru. Тем не менее, несмотря на все благоприятные для команды изменения в регламенте, бороться за лидерство в зачете производителей ей будет труднее, чем остальным.

Единственной командой, которая не декларирует сейчас претензий на победу, — вернувшаяся после годичных каникул Mitsubishi. Для нее этот сезон будет "тренировочным". В команде изменилось отношение к подготовке техники. У Peugeot перекупили инженера Марио Форнариса. Сейчас в составе коллектива — 20 инженеров вместо грех, работавших ранее. Создан специальный отдел, занимающийся исключительно электроникой. На очереди — такой же по Теме "Гидравлика”.

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить