Традиционной «Славуте», первому инжекторному экземпляру в Киеве,исполнилось 2000 км Понятно, что для автомобиля время до первого ТО — нечто вроде детства-отрочества, и особых результатов ожидать пока не приходится. С другой стороны, именно в это время зачастую «вылазят наружу» все «детские болезни». Но — отметить надо сразу — никаких неприятностей машина за это время не приподнесла. Совсем даже напротив — в сравнении с обычной карбюраторной версией, инжекторный движок отличается только в лучшую сторону. Запуск — даже в мороз без проблем, и — что приятно, «без акселератора» и «подсоса», СРВТ сама регулирует подачу топлива на время прогрева автомобиля. В движении — гот же вариант. Бодренько и уверенно, причем сам звук работающего двигателя настраивает на положительную волну — зазвучал он по-иному, ровно и уверенно, даже на повышенных оборотах не срываясь на неприятный рык. А на приличной скорости звука мотора и вообще не слышно — сам по себе работает очень тихо, ну а с аэродинамикой у «Славуты» увы, не все гладко: шум ветра в салоне существенно мешает общаться. Занимаетесь перевозкой грузов? Закажите таможенное оформление в компании InterVid intervid.com.ua/uslugi/tamozhennoe-oformlenie/ и сэкономьте свое время, нервы и деньги.
Однако где-то через пару-тройку недель звук мотора слегка изменился: причем если в движении машина вела себя как раньше, то на «холостых» появилась явная нестройность в работе. Благо, тут и подошло время ТО-1, которое приключается на «Славуте» при пробеге от 1,5 до 2 тыс. Приятно порадовал тот момент, что на СТО за ТО запросили те же 380 гривен, что и за обслуживание карбюраторного автомобиля, хоть сам процесс заметно усложнился. Стоит отметить, что в эту сумму входит не только стоимость работы, по и материалов — замена масла в коробке и двигателе, масляный фильтр, все топливные фильтры. А поскольку масло заливалось далеко не из дешевых, выходит, что стоимость работы (а ее на ТО-1 предостаточно) совсем не высока.
После «отладки» инжектора моторчик зазвучал по-старому уверенно, однако мастер СТО — удивительное явление для нашего «ненавязчивого сервиса» — успокоился лишь после того, как послушал его работу «на ходу», несмотря на наши уверения, что и так вроде бы хорошо. А заметно посвежевшая и порезвевшая после ТО «Славута» вернулась к весьма насыщенной работе на ционной службе, так что совсем скоро появятся и более серьезные результаты эксплуатации — по итогам первых 10 000 километров