Черкасский технический центр

Шпоночная канавка

Шпоночная канавка рулевого вала. Регулировочный винт червяка. Эксцентриковая установочная втулка.

Перед установкой вала червячного сектора вновь необходимо надеть на вал пробковую прокладку.

 Пробковая прокладка. Упорная шайба рулевой вал повертывается до тех пор, пока шпоночная канавка в стержне не станет против установочного винта червяка. Втулки крышки, вал сектора и упорные шайбы должны быть тщательно смазаны, после чего ставится пробковое уплотнение. Через секторный вал надевается упорная шайба, так, чтобы носик шайбы был направлен к крышке кожуха; прорезь в эксцентричной установочной втулке должна быть направлена к червяку. Затем крышка кожуха надевается на шпильки и начинают навинчивать гайки. Перед окончательной затяжкой гаек крышки установочный винт сектора отпускается на — оборота. Рулевой рычаг временно ставится на секторный вал, как показано на -С, и регулируется игра червячного сектора, как описано под заголовком «Регулировка осевой игры червячного сектора». Затем производится регулировка точного зацепления зубцов сектора с червяком, как было описано выше. Далее устанавливается рулевая колонка; при этом нужно следить за тем, чтобы рычаги управления расположились симетрично относительно установочного винта, Это характеризует правильную установку тяг газа и зажигания.

Рулевой механизм устанавливается на машину после того, как кожух наполнен смазкой. Рулевой механизм новой модели требует приблизительно г консистентной мази. Для набивания кожуха не следует употреблять тавот. Установка рулевого механизма производится в обратном описанному в предыдущем параграфе под заголовком «Разборка рулевого механизма» порядке.

 

Втулки секторного вала смазываются посредством масленки, установленной на кожухе. Смазка должна добавляться. В том случае, если необходимо установить сектор новой модели на рулевом механизме прежнего выпуска, на кожухе необходимо поставить масленку. Для этого в кожухе сверлится отверстие на расстоянии от края. Размеры упорных роликовых подшипников рулевого вала: прежней и новой конструкции.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных