Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

В австралийском Центре научных и промышленных исследовании зафиксировали вредное воздействие на человека веществ, выделяемых пластиком и винилом в автомобиле. За несколько минут они могут привести к головной боли, тошноте и сонливости водителя и в конечном итоге к аварии. Выделение бензола может вызвать развитие онкологических заболеваний. Длительное вдыхание этих вредных веществ беременными женщинами может привести к врожденным аномалиям плода. Для исключения таких пагубных последствий рекомендуют в первое полугодие эксплуатации нового (с конвейера) автомобиля обеспечить достаточный приток свежего воздуха и интенсивный воздухообмен и салоне.

Концерн BMW в конце XX в. выпустил большой автомобиль — бензиновый флагман мод, 60ОЕ удовлетворявший нормам «Евро 3», «Евро 4» и ULEV благодаря новому КН. Известно, что пока КН не прогрелся до рабочей температуры, О Г проходят через него без очистки. Для обеспечения практически мгновенного начала работы КН (через несколько секунд после пуска ДВС) на BMW решили сделать его электрообогреваемым (система Emitec). Поскольку разогрев его активной массы должен закончиться перед пуском ДВС, на автомобиль установили дополнительную сверхмощную аккумуляторную батарею и более мощный генератор с жидкостным охлаждением для ее быстрой подзарядки. Кроме того, перед новым КН Emitec смонтировали дополнительный фильтр-поглотитель из цеолита, в котором может накопиться и храниться в течение 30 с до 60% углеводородов СН, Когда О Г раскаляются, цеолит отдает все накопленные углеводороды и уже вполне прогретый КН.

Компания PSA (Peugeot-Citroen) создала усовершенствованную систему с IIВ топлива и противосажевым фильтром FАР. На дизелях с FAP как топливная система, так и система выпуска О Г работают следующим образом. На дне топливного бака установлена и яти литровая емкость с присадкой Эолис на основе химического элемента церия. Назначение присадки — снижать температуру дожигания сажи примерно на 100 С, поскольку обычная для этого процесса (без присадки) температура 550 °С в фильтре, расположенном довольно далеко от двигателя, просто недостижима. Но этой меры оказалось недостаточно. Поэтому, когда датчики давления по обе стороны фильтра-дожигателя сигнализируют о необходимости очистки, присадка добавляется, а в конце такта выпуска О Г форсунка выстреливает в цилиндр разогревающую дополнительную порцию солярки, В результате температура в фильтре кратковременно повышается с 350 до 500 °С. Для полной очистки фильтра требуется 2—3 мин примерно через каждые 400—500 км пробега. Одной заправки с присадкой достаточно на 80 тыс. км. Если вы не боитесь больших расстояний, тогда треккинг перу для вас. Масса положительных эмоций и впечатлений вам гарантированы.

Более совершенные устройства обходятся без жидких присадок. Чтобы не терять теплоты, их стараются располагать как можно ближе к выпускному патрубку. Современное компьютерное управление позволяет за один рабочий цикл впрыснуть топливо несколько раз.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить