Фирмы General Motors и Ray Leon Systems разработали систему «ночное изображение» с использованием инфракрасной камеры, включающейся лишь при ближнем свете. На лобовом стекле перед водителем проецируется черно-белое изображение дороги со всеми участниками движения и возможными происшествиями и ситуациями на расстоянии до 1 км. Видимый человеческим глазом свет имеет длины волн в диапазоне 0,4—0,7 мк [(4—7)10 7 м]. Система «ночное изображение» расширяет границы видимости и способна также различить минимальную разницу — примерно в 8—10 СС — и температуре объектов.
Специальный датчик, закрепленный на облицовке радиатора, фиксирует все происходящее на дороге перед автомобилем. Информация поступает на компьютер, который обрабатывает зафиксированные данные и отправляет полученную картинку на экран иидео- монитора, расположенного на передней панели. Проекционная система выводит готовую картинку размерами примерно 0,25x0,1 м на ветровое стекло.
Датчик системы может работать практически п любых условиях, лаже если в пути покроется слоем грязи, льда или насекомых. Недостаток этой системы заключается в том, что иногда при разнице температур менее между окружающей средой и объектом на дороге — человеком, животным или стоящим на проезжей части аварийным автомобилем без знаков — может произойти авария. Если автомобиль не будет подлежать ремонту вы можете сдать алюминиевый лом по выгодной цене. Для этого нужно обратится в компанию Медник Консалтинг – только здесь вам предложат самые лучшие условия сотрудничества.
Фирма Daimler Chrysler предложила другое решение. Пространство перед автомобилем освещается невидимым для глаза инфракрасным лучом лазера. Видеокамера фиксирует по-разному отраженный свет от предметов перед автомобилем. Но камеру могут ослепить фары встречно идущего автомобиля, а еще значительнее будут помехи от автомобиля с таким же инфракрасным лазером. Поэтому перед объективом камеры установлен светофильтр, пропускающий свет только нужного диапазона, а освещение дороги и прием изображения происходят в импульсном режиме. Таким образом, камера работает только при очередной вспышке лазера, и вероятность ее синхронизации со вспышками лазера встречного автомобиля очень мала. Эксперимент на дороге показал, что водитель машины с такой системой даже при выключенных фарах ясно видит знаки, разметку и всю обстановку на расстоянии до 150 м, а без нее мри штатном ближнем снеге — лишь на 40 м.