Черкасский технический центр

Изменение допустимого давления на единицу поверхности в связи с изменением диаметра

Если давление на единицу поверхности и число оборотов двигателя постоянны, то количество тепла, возникающее в сцеплении, будет пропорционально кубу его среднего диаметра, тогда как излучающая тепло поверхность пропорциональна примерно квадрату этого размера.

Фрикционная обшивка

Формованные фрикционные диски плотны и тверды и, благодаря тому, что они не имеют хлопка или заметных количеств других чувствительных к теплу материалов, противостоят сравнительно высоким рабочим температурам, тогда как тканные диски не следует допускать до такой температуры, при которой хлопок будет обугливаться.

Однодисковые сцепления

Однодисковые сцепления делаются различных типов. Тик, описанный здесь, известен как однонружинный, «вталкиваемый» тип, так как втулка должна быть перемещена внутрь, чтобы выключить сцепление. Изготовляются также однодисковые сцепления, в которых диски прижимаются посредством ряда спиральных пружин, действующих непосредственно на нажимной диск.

Фрикционное сцепление

В автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, в котором движение передается ведущим колесам через коробку передач, необходимо, ввиду невозможности пуска двигателя, под нагрузкой, ввести в конструкцию передачи фрикционное сцепление.

Передвижной вал

Вал сцепления А имеет на заднем конце шестерню постоянного зацепления В, сцепляющуюся с большей шестерней G ступенчатого зубчатого колеса, вращающегося на втулках на промежуточном валу, установленном в картере передач.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных