Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

В автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, в котором движение передается ведущим колесам через коробку передач, необходимо, ввиду невозможности пуска двигателя, под нагрузкой, ввести в конструкцию передачи фрикционное сцепление. Наличие такого сцепления делает возможным после пуска двигателя, разобщеного от передаточного механизма, постепенным его включением медленно стронуть автомобиль.

Фрикционное сцепление служит кроме того для разобщения двигателя от передаточного механизма в том случае, когда желательно переменить скорость. При коробке передач с подвижными каретками является почти общепринятой конструкцией удерживать включенным сцепление посредством одной или нескольких пружин; когда надо переменить скорость, сцепление выключается нажатием педали, и после того, как шестерни переключены, сцепление вновь включается освобождением педали. Нужен компрессор для аэрографа? Компрессоры JAS будут лучшим вариантом.

Однодисковое сцепление. Наблюдается значительная эволюция в типах сцеплений со времени начала производства автомобилей, причем наиболее распространенным типом сейчас является так называемый однодисковый, сухой тип. Оцепление обычно комбинируется с маховиком, который составляет одну из частей сцепления. Типичная конструкция одно дискового сцепления показана в разрезе на фиг. 1. Кольцевая поверхность маховика А и нажимной диск В образуют ведущую часть механизма, а ординарный диск (7, зажимаемый между ними,—ведомую часть. Диск (7 покрывается фрикционным материалом, приклепываемым к нему с обеих сторон, а втулка его устанавливается на шпоночную часть вала сцепления. Спиральная пружина 5, упирающаяся в наружную поверхность крышки сцепления В, налотмает на фланец втулки Е. Через втулку давление передается нажимному диску В и в то же время увеличивается при помощи трех двуплечих рычажков Е. Эти рычажки имеют ось вращения на внутренней поверхности крышки сцепления н действуют на кулачковые поверхности на нажимном диске. Кулачковые поверхности представляют собою наклонные плоскости. Угловым перемещением крышки сцепления относительно нажимного диска может быть произведена регулировка кулачков. Предусмотрен специальный механизм для закрепления крышки в определенном положении после того, как произведена эта регулировка.

Для того чтобы выключить сцепление, нажимают на педаль Р, которая насажена на вал. Этот вал несет также вилку, которая нажимает на упор / и через последний на втулку Е, отжимая ее вдоль оси влево и таким образом отводя нажимной диск В от ведомого диска С.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить