Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Вал сцепления А имеет на заднем конце шестерню постоянного зацепления В, сцепляющуюся с большей шестерней G ступенчатого зубчатого колеса, вращающегося на втулках на промежуточном валу, установленном в картере передач. Вал сцепления А высверлен с заднего конца и снабжен внутренними шпонками; в отверстии в нем помещен передний конец подвижного вала В, имеющего шпонки с обоих концов, а также на некотором расстоянии от переднего конца. Посредством передних шпонок а он остается постоянно в соединении с валом сцепления, хотя в то же время может быть передвинут в осевом направлении на определенное расстояние посредством механизма, который будет описан. Второй комплект шпонок Ъ, служит для приведения передвижного вала В в соединение с приводной шестерней третьей скорости Е, между тем как шпонки с на заднем конце вала соединяют его с валом F, когда вал В передвигается назад. На фигуре передвижной вал показан в среднем или нейтральном положении, в котором он не соединен ни с приводной шестерней третьей скорости, ни с валом F.

Передвижной вал заключен во втулку, имеющую на одном конце шестерню с внутренним зубом G, а на другом нормальную цилиндрическую шестерню, которые обеспечивают получение двойного внутреннего зацепления. Эта деталь поддерживается двумя подшипниками Hyatt, установленными в поперечинах картера Ь. В средней части передвижной вал увеличен в диаметре и имеет канавку для переключающего кольца. В эту канавку на валу D устанавливается эксцентрично кольцо J, которое соединяется посредством шпилек, проходящих радиально через продольные окна в стенке втулки G—Н, с кольцом К с канавкой снаружи этой детали. В канавку этого кольца входит вилка М, установленная на одном из ползунов.

Когда передвижной вал D перемещается вперед, шестерня третьей скорости Е соединяется с ним посредством шпонок Ь, чем получается третья скорость, а если вал D перемещается назад, шпонки с соединяют его с валом К, и так как передвижной вал всегда находится в соединении с валом сцепления А посредством шпонок а, то вал Р соединяется с валом сцепления через передвижной вал, и передача получается прямая.

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить