Черкасский технический центр

Съемные колеса и обода

Во избежание длительных задержек, вызываемых сменой покрышки из-за ее прокола или разрыва, теперь все автомобили с пневматическими шинами снабжаются одной или несколькими запасными покрышками, заранее надетыми на съемный обод или съемное колесо и накаченными.

Террасная доска

Наиболее надежным и прочным материалом сегодня является древесно-полимерный композит, сокращенно ДПК, позволяющим создавать долговечные фасадные или же террасные системы. Современные образцы террасной доски, изготавливающиеся из ДПК, сочетают в себе следующие три компонента - аддитивы, древесную муку, а также полипропилен.

Колесные оси с вертикальным перемещением

Первую из перечисленных выше систем можно легко уяснить себе из нижеследующего: представим себе раму шасси и кузов автомобиля, образующие вместе единое целое. На каждом углу рамы имеется кронштейн с находящимся в нем вертикальным цилиндром

Рессорные резиновые буфера

Резиновые буфера часто употребляются для того, чтобы ограничивать прогиб рессор (а в зависимости от этого и напряжения, которым они могут подвергаться). Эти буфера на передних рессорах помещаются в большинстве случаев на верху рессоры и удерживаются штампованным прижимом, снабженным закраинами, которые зажимаются рессорными скобами.

Типы рам

У наиболее распространенного в настоящее время типа рамы для легковых автомобилей боковые лонжероны делаются прямыми (если смотреть сверху), образующими форму трапеции, причем эти лонжероны более сближены в передней части чем в задней.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных