Черкасский технический центр

Рессорные резиновые буфера

Резиновые буфера часто употребляются для того, чтобы ограничивать прогиб рессор (а в зависимости от этого и напряжения, которым они могут подвергаться). Эти буфера на передних рессорах помещаются в большинстве случаев на верху рессоры и удерживаются штампованным прижимом, снабженным закраинами, которые зажимаются рессорными скобами. Что же касается оси заднего колеса, то, поскольку рессора в большинстве случаев не помещается непосредственно ниже ланжерона рамы, буфер устанавливается на кожухе оси в надлежащем месте под ланжероном. Можно также закреплять буфер на нижней стороне ланжерона, что нередко представляется к тому же более удобным.

Резиновые рессорные буфера могут применяться еще как вспомогательные рессоры, и Лондонская генеральная автобусная компания уже наметила пути применения резиновых вспомогательных рессор для автобусов. Результаты работ названной компании в данном направлении опубликованы в статье P. W, Lancheßter в журнале Ihe Automobile Engineer (Лондон, июнь 1928 г.) Там была применена резиновая рессора яйцевидной формы, а ее действие на подвешенную рессорную систему пояснено кривыми прогибов под нагрузкой. Резиновая рессора этого типа естественно вызывает некоторое затухание колебательных движений автомобиля, поскольку каучук при деформации всегда поглощает энергию и превращает ее в тепло. Хотите быстро и выгодно продать автомобиль? В компании UaAvto автовыкуп осуществляется на очень хороших условиях.

Lancaster утверждает по поводу будущих возможностей для рессор данного типа, что они могут предназначаться к замене амортизаторов, оказывая необходимое для этого погашающее колебания действие, и в то же самое время сократят количество стали, требуемой для изготовления листовых рессор; наконец такие рессоры, работая как буфера, будут предупреждать ненормальные напряжения в рессорах.

 


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных