Черкасский технический центр

Непараллельность колёс

Мы считали, что колёса имеют развал, но не учитывали их непараллельность в плане. Рассмотрим теперь колесо без развала, ось которого наклонена под углом в горизонтальной плоскости. Колёсо может иметь чистое качение, только когда оно движется в направлении своей средней плоскости, а если направление движения составляет с ней некоторый угол, движение сопровождается поперечным скольжением.

Очевидно, что поперечное скольжение шины вследствие непараллельное™ колёс в плане не может нейтрализовать отрицательного влияния окружного проскальзывания вследствие чрезмерного развала колёс. Наоборот, похоже, что оба эти отрицательные явления суммируются.

Непараллельность колёс необходима, потому что передние колёса стремятся под действием сопротивления качению раздвинуться в передней части и сблизиться в задней. Если передние колёса имеют незначительную непараллельность в состоянии покоя, они фактически займут параллельное положение при движении автомобиля, что обеспечит минимальное сопротивление качению и минимальный износ шин. Поэтому непараллельность колёс должна быть очень небольшой, с тем чтобы она только 68.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных