Черкасский технический центр

Съемные колеса и обода

Во избежание длительных задержек, вызываемых сменой покрышки из-за ее прокола или разрыва, теперь все автомобили с пневматическими шинами снабжаются одной или несколькими запасными покрышками, заранее надетыми на съемный обод или съемное колесо и накаченными. В случае повреждения вместо вышедшего из строя колеса на место него ставится или запасной обод или запасное колесо. Употребление съемных ободов, возникшее в США, теперь широко распространилось повсюду; одновременно с этим широкое распространение получили и съемные колеса.

Преимущества съемного обода заключаются в том, что он весит меньше, чем съемное колесо, уменьшая тем самым общую нагрузку на машину; к тому же с ним легче обращаться при замене. Служит известным преимуществом также и то, что механизм крепления съемного обода, независимо от конструкции, располагается дальше от оси колеса и подвержен меньшим нагрузкам, чем механизм колеса.

Что же касается съемного колеса, то его преимущество выражается в большей легкости его обода, благодаря чему уменьшаются его маховые свойства что особенно важно при состязаниях, поскольку этим обусловливается в известной мере возможность быстрого замедления и ускорения хода автомобиля. Вполне естественно, что в качестве съемного колеса следует применять главным образом наиболее легкий тип автомобильного колеса, т. е. колесо со спицами, хотя пригодны также в качестве съемных колес дисковые и деревянные колеса.

 


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных