Лидирует тройка “Citroen”. После девятого этапа Самарканд - Учкудук впереди знаменитый Пьер Лартиг, всего на минуту опережающий своего товарища по команде Ари Ватанена. Третий - Филипп Вамберг. Жан-Луи Шлессер, выступающий на "багги" и занимающий четвертую позицию, так прокомментировал ситуацию: “Увы, эти “красные дьволы" заставляют нас глотать немало пыли”.
- Системы ABS, антипробуксовочные устройства ASR, тормозные диски с индикацией износа - все, что вы видите, это, я бы сказал, лишь начало работы по созданию безопасного автомобиля,- говорит представитель концерна ITT Хайнц-Дитер Беккер. - Мы идем дальше и сейчас осваиваем серийное производство активных усилителей тормозов.
Жаль, что такая замечательная машина оказалась так плохо приспособлена для реальных российских условий. А между прочим, на европейском рынке Cupra R пользуется ошеломляющим успехом: вместо запланированных 120 штук в месяц SEAT Sport сегодня производит уже 340!
«Год назад Cupra 4 покорила меня не только скоростью, но и прекрасным компромиссом между почти гоночной управляемостью и плавностью хода. Но Cupra R — просто фантастика! Фантастическая динамика, более «задиристый» мотор в сочетании с меньшей массой машины — ведь здесь нет лишних двух цилиндров и привода задней оси. Машина настолько увереннее цепляется за покрытие в поворотах, что кажется, будто на ней стоят шины большей ширины.
«Найди десять отличий»... Это сделать будет проще, если провести за рулем этих машин несколько десятков километров тоже не дернешь — благодаря достаточному усилию на нем. Перестроения и объезды неровностей осуществляются поворотом буквально на 10—15 градусов, а перехватывать рулевое колесо приходится только в действительно крутых поворотах. Огромное удовольствие!