Кроме пикапомании Америка страдает еще одной автомобильной “болезнью”. Диагноз известен: “4x4”. Каждый год этот вирус принимает новые формы. Например, компания “Audi” выступила в непривычной роли,продемонстрировав полноприводный универсал повышенной проходимости “Allroad”. Это автомобиль класса “Volvo V70 AWD Cross Country” и “Subaru Outback”. Сам “Outback” трансформировался в новую форму жизни “4x4”. По аналогии с SUV (“Sport Utility Vehicle”), она называется SUS (“Sport Utility Sedan”). Как ясно из названия, новинка представляет собой седан повышенной проходимости на основе универсала “Outback”. Толчком к его созданию послужили специфические вкусы американских покупателей.
А главной новинкой среди легковых автомобилей следует считать, пожалуй, “VW Beetle” - нового “Жука”. Его премьера была масштабной: отдельный зал, десяток разноцветных машин, неубывающий поток прессы и специалистов... Внимание к своим стендам автопроизводители привлекали разными способами. Фирма “Porsche”, например, вживую продемонстрировала генеалогическое дерево “911”. Через ее стенд тянулась вереница фиолетовых купе разных лет. Она начиналась первым “911-м” середины шестидесятых и завершалась моделью последнего поколения, которая увидела свет лишь пять месяцев назад во Франкфурте. Если вы решили организовать аукцион или заняться продажами в жлектронной форме, тогда без торговой площадки не обойтись. Узнать как создать электронную торговую площадку можно в компания NAUMEN. Специалисты помогут вам с установкой и настроят ПО.
Но по оригинальности всех переплюнул “Chrysler”. На пресс-конференции, которая проходила рано утром, вместо привычной папки с информацией, мы получили... коробки с “завтраком”, наподобие детского “Хэппи-Мила”. В пакетиках, где должен быть картофель-фри, лежали слайды. “Салфетками” служили пресс-релизы. А на банке с газировкой стоял штамп: “V8”. Столь необычным образом состоялась премьера концептуального “Dodge Big Red Track”. Стоит ли говорить о том, что это был пикап?..