Помнится, нашему корреспонденту тогда не удалось опробовать версию с адаптивным креслом. Попробуем сейчас? Стоит сесть за руль, как кресло кремовой кожи под вами начнет мутировать. С помощью встроенных датчиков давления электроника определит ваш вес и телосложение, и спинка кресла примет оптимальную форму. Словно его делали под заказ, специально для вас! Спидометр перед вами размечен до весьма впечатляющих цифр (что вообще-то редкость для заокеанских моделей). Но “Cadillac STS” действительно быстроходный автомобиль. С 300-сильным мотором V8 он способен набирать свыше 240 км/ч. На разгон с места до 100 км/ч требуется 7,7 с. Кстати, “Cadillac STS” является самым мощным в мире переднеприводным автомобилем. Когда пролистываешь пресс-релиз, в глазах рябит от аббревиатур. Например, жутко выглядящая CVRSS означает активную подвеску. С помощью специальных сенсоров компьютер отслеживает профиль дороги и ежесекундно меняет характеристики того или иного амортизатора. Это трудно передать словами.
Чтобы почувствовать весь комфорт, надо самому прокатиться километр - другой по скверной дороге. За безопасность движения на дороге ответственность несет такой важный механизм, как рулевая рейка. Если вы чувствуете, что ваша машина стало плохо реагировать на перемещения руля, тогда посещение автосервиса откладывать не стоит. Реставрация рулевых реек – процесс очень ответственный и выполнять его должны только хорошие мастера с высокой квалификацией.
А что такое PAS? Очередная электронная система, которая контролирует работу 4-скоростной автоматической КПП. Переключателя режимов она не имеет. Конечно, адаптивные КПП давно не новость, но “кадиллаковская” коробка работает по-особенному. Когда вы едете в агрессивной манере, даже сами переключения становятся ощутимо резче и жестче, почти как на машине с “механикой”.
Удовольствие при быстрой езде доставит и рулевое управление переменной жесткости “Magnasteer III”. Оно более естественно, нежели параметрические системы на других автомобилях. В отличие от них, с ростом скорости рулевой механизм “зажимает” не гидравлика, а электромагниты. Впервые такое техническое решение использовалось на “Chevrolet Corvette” последнего поколения. ...Всем этим аббревиатурам, подразумевающим ту или иную электронную систему, несть числа. Продолжать их можно до бесконечности. Двигатель окружает такое множество электронных блоков, что под капотом не хватило места для аккумулятора. Пришлось упрятать его под заднее сиденье...