Черкасский технический центр

Одной строкой

Главный идеолог ралли Турция Мумтаз Тахинчиоглу признал, что первый опыт проведения мирового этапа оказался убыточным, и ему даже пришлось инвестировать в гонку личные деньги. «Мы потеряли около 750 тысяч долларов, — говорит Тахинчиоглу.

 

— Разочарован ли я? Нет, ведь мы с самого начала знали на что идем и вкладывали деньги ради будущего. Только в подготовку спецучастков к 2004 году мы намерены вложить еще около миллиона. Зато мы рассчитываем на то, что теперь к нам будут приезжать настоящие раллийные фаны из других стран».

Алистер МакРей возвращается на раллийные трассы. Сначала шотландец пропустил весь конец прошлого сезона из-за травмы, полученной перед стартом ралли Сан-Ре- мо, а потом команда Mitsubishi снялась с чемпионата.

«Чтобы тебя не забыли, надо выступать», — говорит Алистер, которому Ralliart предоставит для старта в Новой Зеландии Lancer WRC2 2002 года в «клиентской» спецификации. В дальнейшем, МакРей-младший намерен воспользоваться разрешением Mitsubishi выступать на других автомобилях. На «нечемпионатном» ралли Португалия он планирует вывести на старт Ford Focus WRC. После запрета заокеанских тестовых сессий команды начинают моделировать условия удаленных этапов на европейской территории.

Перед Новой Зеландией Subaru избрала для своих тестов дороги итальянской Тосканы, где когда-то проходило ралли Сан-Ремо в грунтовом формате. Шинная компания Pirelli активно выступает против попыток введения монорезины в чемпионате мира. «Если о чем и разумно говорить, так это о сокращении числа комплектов шин для одного автомобиля и ограничении минимального ресурса покрышек, — считает шеф итальянских шинников Флоренцо Бривио.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных