«Переговоры го контракту были длительными, но мы использовали это время для того, чтобы прояснить все детали». Новый контракт может внести коррективы в распределение финансов внутри команды. Сейчас в Уильямсе тратят на зарплату гонщиков около 23 млн долларов в год а по условиям пилотских контрактов в 2004 году эта сумма должна вырасти до 25 миллионов. Фрэнк Уильямс и руководство BMW уже давно намекают, что предпочли бы пустить часть этой суммы на техническое развитие. Техническое развитие - это возможность доработать авто до нужной формы. Однако есть вероятность, что после 2004 года команда предпочтет расстаться с одной из своих высокооплачиваемых звезд и взять на второе место талантливого новичка.
Команда Jordan подала в суд на телекоммуникационную компанию Vodafone. Эдди Джордан требует от нее возмещения убытков на сумму 150 млн долларов за то, что руководство Vodafone в последний момент разорвало устную договоренность о заключении трехлетнего спонсорского контракта и стала одним из главных спонсоров Ferrari. В свою очередь, руководители Vodafone указывают на отсутствие юридически оформленных соглашений с Jordan и утверждают, что одновременно вели переговоры со многими командами, включая McLaren и Тойоту. Перед самым началом судебного процесса Эдди Джордан обвинил Ferrari в попытках давления. По словам ирландца, спортивным директор Скудерии Жан Тодт угрожал заблокировать оказание финансовой помощи частным командам, если Jordan не отзовет свой кск к Vodafone. трех гонщиков Формулы-1: у Дэвида Култхарда (McLaren) м Хайнца- Харальда Френтцена (Sauber) это был 150 ГП в карьере, а пилот Minardi Йос Ферстаппен праздновал свой сотый старт в Больших Призах.
Шеф спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг заявил на Нюрбургринге, что его компания в следующем сезоне все-таки будет продазать свои двигатели одной из мастных команд Формулы-1, но при этом подчеркнул, что больше одной клиентской команды Mercedes обслуживать не в состоянии. Хауг откатался уточнить название будущего клиента Мерседеса, но сообщил, что примерно через полтора месяца о грядущем контракте будет объявлено официально. По слухам, клиентом Мерседеса может стать команда Эдди Джордана.
После двух этапов чемпионата России но автокроссу на легковых автомобилях и багги лишь в одном из классов определился явный лидер. Премьер-министр Татарстана Рустем Минниханов выиграл гонки в Казани и Тольятти и набрал максимальные 40 очков в «европейском» кузовном Дивизионе 2. В остальных классах — полный туман. В 1600-кубовом Дивизионе 1, где выступают отечественные «восьмерки», по разу отличились два чемпиона прошлых лет — тольяттинец Алексей Иванов и рязанец Сергей Долин. Победы в гонках важны для спортсменов как возможность дальнейшего развития.
Схожая ситуация и в гонках багги: в Дивизионе 3-1600 но победе записали на свой счет Борис Цеханович из Балаково и Валентин Скиба из Тольятти, а в Дивизионе 3-4000 — еще один представитель Автограда Игорь Соломенцев и москвич Виктор Дмитриев.
В середине мая в Лионе прошел Гран При Франции по картингу — своеобразная генеральная репетиция перед отборочными соревнованиями к чемпионату Европы, которые пройдут здесь с 11 по 13 июля. Среди 50 участников в классе Интерконтиненталь-А-Юниор был и один россиянин — Сергей Афанасьев. В контрольных заездах 15-летний москвич показал четвертое время, а после двух успешных отборочных гонок Сергей занял третью позицию на стартовой решетке финала. Удача не оставила Афанасьева и в решающем заезде — уйдя с еще семью гонщиками в отрыв от основного пелетона, Сергей финишировал четвертым, проиграв победителю считанные секунды.
31 мая 16-летний москвич Михаил Алешин, выступающий в этом году за Лукойл в европейской и германской Формуле Renault, «тряхнул стариной». И после почти годичного перерыва вновь вышел на старт картинговой гонки — шведского Tom Trana Trophy. Выезд москвича в Скандинавию носил исключительно тренировочный характер, поэтому Алешин выступал далеко не на самой свежей технике. Впрочем, это обстоятельство не помешало Михаилу финишировать в Швеции восьмым из 33 участников в классе Интерконтиненталь-А и четвертым из 31 — в Формуле-А.
На вязком песке Арабатской стрелки он умудрился выиграть у многих «полноприводников» и занять четвертое место в абсолютном зачете.
Традиционное ралли Зори Кубани, имевшее в этом году статус этапа чемпионата страны по календарю ФАСТР, как и ожидалось, не блеснуло ни количеством, ни «качеством» участников. В поселке Черноморский под Краснодаром собралось лишь 28 экипажей, причем все без исключения