Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

«Переговоры го контракту были длительными, но мы использовали это время для того, чтобы прояснить все детали». Новый контракт может внести коррективы в распределение финансов внутри команды. Сейчас в Уильямсе тратят на зарплату гонщиков около 23 млн долларов в год а по условиям пилотских контрактов в 2004 году эта сумма должна вырасти до 25 миллионов. Фрэнк Уильямс и руководство BMW уже давно намекают, что предпочли бы пустить часть этой суммы на техническое развитие. Техническое развитие - это возможность доработать авто до нужной формы. Однако есть вероятность, что после 2004 года команда предпочтет расстаться с одной из своих высокооплачиваемых звезд и взять на второе место талантливого новичка.

Команда Jordan подала в суд на телекоммуникационную компанию Vodafone. Эдди Джордан требует от нее возмещения убытков на сумму 150 млн долларов за то, что руководство Vodafone в последний момент разорвало устную договоренность о заключении трехлетнего спонсорского контракта и стала одним из главных спонсоров Ferrari. В свою очередь, руководители Vodafone указывают на отсутствие юридически оформленных соглашений с Jordan и утверждают, что одновременно вели переговоры со многими командами, включая McLaren и Тойоту. Перед самым началом судебного процесса Эдди Джордан обвинил Ferrari в попытках давления. По словам ирландца, спортивным директор Скудерии Жан Тодт угрожал заблокировать оказание финансовой помощи частным командам, если Jordan не отзовет свой кск к Vodafone. трех гонщиков Формулы-1: у Дэвида Култхарда (McLaren) м Хайнца- Харальда Френтцена (Sauber) это был 150 ГП в карьере, а пилот Minardi Йос Ферстаппен праздновал свой сотый старт в Больших Призах.

Шеф спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг заявил на Нюрбургринге, что его компания в следующем сезоне все-таки будет продазать свои двигатели одной из мастных команд Формулы-1, но при этом подчеркнул, что больше одной клиентской команды Mercedes обслуживать не в состоянии. Хауг откатался уточнить название будущего клиента Мерседеса, но сообщил, что примерно через полтора месяца о грядущем контракте будет объявлено официально. По слухам, клиентом Мерседеса может стать команда Эдди Джордана.

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить