Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

 

 

Команда Mitsubishi продолжает крупномасштабные тесты, с целью отбора гонщиков на следующий сезон. В очередных испытаниях (они проходили во Франции) принимали участие Яни Паасонен, Даниэль Сола, Кристиан Солберг и Джанлуиджи Галли. Двое последних тестами остались очень довольны и не скрывали своих оптимистических настроений. «Я сделал все что мог — ехать еще лучше было нереально, — сказал Галли. — Не знаю, возьмут ли меня в команду, но я уверен, что показал все возможное как на тестах во Франции, так и на первом просмотре в Уэльсе»

Хорошее настроение - залог успеха в любом деле. Можно смело говорить, что паркетошлифовальная машина со-206 в Киеве обеспечит все необходимые условия для того, чтобы довести паркет до ума. Ваши полы будут сверкать и блестеть. Машина снабжена необходимыми функциями для шлифовки и не представляет трудностей во время использования. Паркетошлифовальная машина - это возможность сэкономить, в том числе и на трудовых ресурсах. То, что раньше делалось вручную, сегодня за вас сделает универсальная машина.

Поэтому Солберг проявил еще большую уверенность в своих перспективах: «Я практически не сомневаюсь, что на следующий год окажусь за рулем заводской маиины!». Пилот, ставший в прошлом году серебряным призером чемпионата мира в группе N, а в этом буквально в последний момент заключивший контракт на шестиэтапную программу за рулем частного Lancer WRC, считает, что лучшей кандидатуры на место пилота третьей машины Mitsubishi не найти.

Мартин нацелен на победу

Эстонец Маркко Мартин третий год подряд становится победителем ралли E.O.S. у себя на родине. Каждый раз он выигрывал домашнюю гонку за рулем новой машины: в 2001 году это была Subaru Impreza, в прошлом — Ford Focus WRC, а на этот раз заводской пилот Форда разгромил соперников за рулем новейшего Focus WRC 03. Преимущество Маркко было подавляющим— выиграв все 12 допов, Мартин оторвался от финишировавшего вторым Томаша Кухара на три с лишним минуты! Участие Мартина в ралли E.O.S. заводская команда Ford традиционно рассматривает как тренировку перед финским этапом чемпионата мира, проходящим по очень схожим дорогам. Мартин всерьез нацелен на победу в Финляндии: «Я хочу побить финнов на их домашней трассе! Ведь совершенно ясно, что новый Focus WRC хорош на любых покрытиях». Штурман эстонского пилота Мартин Парк уверен, что оптимизм Маркко небезос- нователен: «Мартин не любит медленные гонки вроде кипрской, он истинный фанат шестой передачи, и Neste Rally как раз в его стиле. А главное, теперь у нас нет психологического барьера ожидания первой победы».

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить