Черкасский технический центр

Объединение "Автоэкснорт"

 

Поднятие машины

КОРОЛЬ МАРКУС

Кстати, именно этим Маркус и лукавил, то разве что самую малость. Как ни крути, но двукратный чемпион мира едва ли мог занести себе в актив первый день ралли Аргентина. Кстати, пилоты Peuqeot не выигрывали в Южной Америке со времен легендарной 205 Т16. Каменистые дорожки страны мифических серебряных рудников, здесь и там пересекаемые коварными ручьями, все никак не поддавались Peugeot 206WRC. Поначалу «серебряная пуля» была слишком хрупкой для местного колорита. А в прошлом году, когда Гронхольм и Бернс в великолепном стиле финишировали здесь первым и вторым, их обвинили в техническом нарушении и дисквалифицировали!

В тоже время Маркусу некого было винить кроме самого себя. Захватив лидерство с первого же допа, он легко и непринужденно уходил вперед от всех соперников (неправда ли, привычная картина?), когда ни с того ни с сего вдруг так опростоволосился на СУ8... Впрочем, послушайте сами:

— Мы не просто поймали камень, мы поймали очень большой камень. Обидно, ведь и поворот был довольно медленный — как раз для второй передачи, но с заносом я не справился... и бу-у-ум!

Как за последующие 26 километров, которые Гронхольм прошел с колесом больше напоминавшим неправильный треугольник, финн умудрился потерять лишь две минуты не знает, наверное, даже он сам. Но дело было сделано. «Король Маркус» откатился на шестую позицию, а на его законное место тут же сыскалась толпа охотников.

Как тут не вспомнить симпатичную историческую параллель, знакомую любому школьнику, читавшему Вальтера Скотта. Стоило охочему до приключений английскому королю Ричарду Львиное Сердце отправиться за моря истреблять сарацинов, как тут же нашлось немало желающих порулить в его отсутствие доброй старой Англией.

 

Линолеум в Нижнем Новгороде

 

Связь руководства гонки с нижестоящими звеньями

 


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных