Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

 

 

В отличие от Маркко Мартина, Франсуа Дювалю на надежность своего Форд; по скорости с Мартином бельгиец все еще не может ведь еще за день ДО ГОНКИ НИЧТО не предвещало ДОЖДЯ — квалификацию пилоты откатали под палящим солнцем. Наиболее интересными пятничные заезды оказались в классе Туринг, что и неудивительно — рискнем предположить, что именно этот класс подарит нам в нынешнем сезоне самые яркие гонки. Ведь в дополнение к другим сильным гонщикам и командам в Туринге появился новый, молодой и очень амбициозный игрок — команда нефтяной компании Корус. Два предыдущих года она выступала в гонках Кубка VW Polo и вот теперь решила перейти на качественно новую ступень. Под флаги Корус Моторспорт призваны такие известные специалисты, как инженер Константин Потех ни, в прошлом работавший в команде Лукойл Рейсинг, и менеджер Алексей Шелудченко (экс-Клуб Рейсинг и APT-Лайн Инжиниринг), приобретены два BMW 320І, но главное — первым пилотом команды стал чемпион России 2000 года Михаил Ухов!

Именно ему и удалось показать в квалификации лучшее время. Ветеран привез более полусекунды своему главному сопернику — действующему чемпиону Григорию Комарову. Еще год назад эти два пилота вместе выступали за МТС-АС Рейсинг, но осенью Ухов был уволен из команды, а теперь наглядно показал, что списывать его со счетов еще ой, как рано. Впрочем, «желтые» не стали делать из поражения в квалификации трагедии — по словам представителей команды, они лишь чуть ошиблись с давлением в шинах.

Но в субботу, прежде, чем Ухов и его соперники вывели свои машины на мокрый мячковский асфальт, состоялась гонка в классе Формул. Здесь в пятницу тоже не обошлось без сенсации

— действующий чемпион страны Виктор Шайтар (который сохранил место в команде Форму- ла-Z, но пересел за руль Даллары F395) из-за проблем с мотором не принял участие в квалификации, а поул с преимуществом почти в полторы секунды выиграл Николай Болыних-младший, выступающий за перешедшую из Ф-3 команду APT-Лайн Инжиниринг. Выиграть-то он его выиграл, но воспользоваться плодами этого.

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить