Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

kamera

Ни одна серьезная станция технического обслуживания не обходиться без специальной покрасочной камеры, покрасочные камеры, как для грузовиков, так и для легковых автомобилей фактически одинаковые, исключение составляет лишь размеры камеры. Современные покрасочные камеры универсальны по типам автомобилей, которые можно в них поместить, так же они очень удобны и многофункциональны.


Строение покрасочной камеры
Окрасочная камера представляет собой достаточно большое изолированное от внешнего мира помещение. Основными компонентами в ней являются выдувная и приточная вентиляционная система, система подачи горячего воздуха,  а так же множество специальных воздушных фильтров, которые обеспечивают изоляцию токсичных материалов от внешней среды.  Цена на покрасочную камеру зависит в первую очередь от материала, из которого она выполнена, а так же от универсальности системы подачи теплого воздуха и вывода отработанного воздуха.


В основном покрасочные камеры изготавливаются либо, из оцинкованной жести, либо из нержавеющей стали, последний вариант наиболее оптимальный, но и достаточно дорогой. Одним из основных элементов в покрасочной камере выступает, электрический нагревательный блок, основная задача которого, создание и поддержание оптимальной температуры для покраски корпуса автомобиля.


Еще одним важным и к счастью недорогим элементов в покрасочной камере является система освещения, отчасти именно от освещения зависит качество покраски. Поэтому все светильники в камере располагаются по углам, под наклоном, это обеспечивает наиболее объективное восприятие цвета.


Как это работает?
Перед тем, как отправить грузовик в покрасочную камеру, его корпус должен быть тщательно подготовлен, все старые покрытия должны быть удалены. После удаления старых покрытий корпус грузовика шлифуется и зашпаклевывается, важно, чтобы в покрасочную камеру отправился максимально гладкий корпус, от гладкости зависит качество распределения краски.


Сама покраска разделена на три этапа. Сначала автомобиль направляется в камеру, камера герметизируется и при помощи вытяжки из воздуха удаляются все частицы пыли, даже малейшие, поэтому не стоит экономить на системах воздуховодов.


Затем вентиляционная система забирает воздух с улицы, не важно, какую температуру воздух имеет во внешней среде, нагревательный блок, поднимает температуру воздуха до +30 градусов, после начинается процесс прокраски, в ходе которого температура воздуха остается неизменной.


Завершающим этапом является сушка, вентиляционная система уже не забирает воздух из внешней среды, а просто прогоняет нагретый воздух через воздушные фильтры, очищая его от химических примесей краски, и равномерно распределяет его вокруг корпуса автомобиля.

   Комментарии

Знакомый давно занимается СТО, решил обустроить покрасочную камеру, сначала с экономил на вентиляции, потом когда стены начали покрываться налетом из краски и лаков, обновил вентиляционную систему, теперь никаких проблем. Только обошлись ему такие манипуляции в копеечку, на чем на чем, а вот на вентиляции экономить не стоит.
0 Владимир 26.10.2013 11:52 #1

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить