Вы здесь: Главная Полезное Все для ухода и ремонта автомобилей Материалы для защиты кабины грузовика от коррозии
Кабина грузовика, это его «лицо», гордость любого дальнобойщика или обычного водителя, чтобы кабина прослужила долго и долго сохраняла эстетические свойства, которые были ей преданны на конвейер завода изготовителя, нужно осуществлять особый уход при помощи специальных материалов.
Профилактические работы по защите от коррозии
Один, а лучше два раза в год всю кабину грузовика необходимо обрабатывать специальными маслами и мастиками, кабина обрабатывается, как снаружи, так и внутри. Обработке подлежат все компоненты кабины, крылья над колесами, пол кабины, подножки, капот, брызговики и т.д. При обработке надо обращать внимание на состояние старого покрытия, если оно уже прилично изношено, то оно удаляется, а на его место наноситься новое. Перед тем, как приступить к обработке кабину внутри необходимо снять все напольные покрытия в кабины, коврики, изоляционный материал, битумные прокладки и т.д., пол следует тщательно вымыть специальными чистящими средствами и хорошо высушить.
Все места кабины, где лакокрасочное покрытие было разрушено и металлическая основа начинает подвергаться коррозии, должны быть тщательно очищены от ржавчины и отшлифованы. Наиболее оптимальным выбором для восстановления поврежденного покрытия являются: АПРЛ-2, ЭВА-0112, эти средства относятся к классу, преобразователей коррозии их особенностью является то, что при их применении, поверхность от ржавчины можно и не очищать вручную. Перед применением преобразователей, следует использовать специальные обезжиривающие средства, МЛ-2.70 или КМ-1.
Для нанесения мастики есть два варианта, первый коррозия удаляется вручную, затем поверхность шлифуется, и на нее наносятся специальные обезжиривающие средства. Второй вариант подразумевает использование преобразователей коррозии, которые были приведены выше. После того, как поверхность была зачищена и обезжирена, можно наносить мастику, наноситься она слоем в 2-3 мм., не больше. Лучше всего применять следующие виды мастик: №579 или БПМ-1.
Раз в год необходимо обрабатывать и все скрытые места в кабине, для начала они обрабатываются специальным составом, №120 основой которого является диоксидин, после обработки диоксидином, эти места необходимо просушить горячим воздухом. Если в скрытых полостях образовалась ржавчина, то ее необходимо удалить при помощи преобразователей коррозии.