Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

kabina

Кабина грузовика, это его «лицо», гордость любого дальнобойщика или обычного водителя, чтобы кабина прослужила долго и долго сохраняла эстетические свойства, которые были ей преданны на конвейер завода изготовителя, нужно осуществлять особый уход при помощи специальных материалов.


Профилактические работы по защите от коррозии
Один, а лучше два раза в год всю кабину грузовика необходимо обрабатывать специальными маслами и мастиками, кабина обрабатывается, как снаружи, так и внутри. Обработке подлежат все компоненты кабины, крылья над колесами, пол кабины, подножки, капот, брызговики и т.д. При обработке надо обращать внимание на состояние старого покрытия, если оно уже прилично изношено, то оно удаляется, а на его место  наноситься новое. Перед тем, как приступить к обработке кабину внутри необходимо снять все напольные покрытия в кабины, коврики, изоляционный материал, битумные прокладки и т.д., пол следует тщательно вымыть специальными чистящими средствами и хорошо высушить.


Все места кабины, где лакокрасочное покрытие было разрушено и металлическая основа начинает подвергаться коррозии, должны быть тщательно очищены от ржавчины и отшлифованы. Наиболее оптимальным выбором для восстановления поврежденного покрытия являются: АПРЛ-2, ЭВА-0112, эти средства относятся к классу, преобразователей коррозии их особенностью является то, что при их применении, поверхность от ржавчины можно и не очищать вручную. Перед применением преобразователей, следует использовать специальные обезжиривающие средства, МЛ-2.70 или КМ-1.


Для нанесения мастики есть два варианта, первый коррозия удаляется вручную, затем поверхность шлифуется, и на нее наносятся специальные обезжиривающие средства.  Второй вариант подразумевает использование преобразователей коррозии, которые были приведены выше. После того, как поверхность была зачищена и обезжирена, можно наносить мастику, наноситься она слоем в 2-3 мм., не больше.  Лучше всего применять следующие виды мастик: №579 или БПМ-1.


Раз в год необходимо обрабатывать и все скрытые места в кабине, для начала они обрабатываются специальным составом, №120 основой которого является диоксидин, после обработки диоксидином, эти места необходимо просушить горячим воздухом. Если в скрытых полостях образовалась ржавчина, то ее необходимо удалить при помощи преобразователей коррозии.

   Комментарии

I had a cheap green chainsaw (you can guess the brand) a really a terrible saw, cant keep it running. Needed something that I could rely on. Ive used my dads Stihls in the past. So I went out and picked up a MS170. Really like the saw. Always starts within 2-3 pulls. Now I have a nice old Maple trunk and will need a bigger Stihl to do some chainsaw milling.
Advice on how to get pregnant fast
0 Toripal 20.09.2019 15:13 #3
Does anyone know much about the accelerated reader programme where levels arent explained only books at home are his brothers and 1s that are to long
Accelerated reading quizzes online
0 YocoWeno 15.09.2019 01:23 #2
Раз в 1-2 года обязательно покрываю кабину своего грузовика, лаками, мастиками и красками, с проржавевшей кабиной как-то и ездить не особо приятно, особенно не приятно, когда коррозия начинает съедать двери изнутри. Но первое правило защиты от коррозии, это регулярная уборка кабины грузовика, в кабине надо поддерживать чистоту и не разводить сырость.
0 HardTrucker 16.09.2013 15:19 #1

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить