Черкасский технический центр

Yellow Chopper

Что означает термин «европейская инфлюэнца», сказать трудно, в вольном переводе скорее всего - «европейская зараза». Но суть не в слове. «Yellow Chopper», представленный народу в январе 1996 года, - аппарат внушительный: 1,5-литровый V-твин «S&S», удлиненная рама «Chopper Guys», 47-градусный (!) «рейк» и задняя шина «Avon» размером 200/60-16. Все, как учили фредрикстадские «фрики». Родной Норвегии посвящается!

К «Motorcycle Works» примкнул талантливый и неугомонный мастер Джефф Шнайдер. Впрочем, примкнул не намертво - его швыряло из стороны в сторону: зимой 1997 года он вдруг слинял поработать в «Texas Easyriders», через полгода вернулся к Педерсену, короче, дядька - с шилом кое-где. Джефф славен тем, что способен строить мотоциклы с необычайной скоростью, притом сам варит - выгибает отличные рамы. (Хотя чаще нетерпеливость подталкивала его покупать готовые - возиться с одним мотоциклом больше недели считает занятием скучным.) С ним «Motorcycle Works» навела шороху. Франк завел манеру ежегодно представлять шоу-байки на трех основных мототусовках Америки (Daytona Bike Week, Black Hills Rally и Biketoberfest) и на набирающем популярность в глазах американских кастомайзеров экстравагантном шоу сверхна- вороченной техники в Эссене.

Впервые чопперы с собственными рамами («риджиды» под шину - «двухсотку») компания «буйных малых» встраивала моторы «Харлей-Дэвидсон Sportster». Немного поэкспериментировали с рычажными передними вилками («Red Springer» и «Chriss Springer»), а позже появился даже «Purple ST Chopper» с рамой типа softail, то есть с «мягкой» задней подвеской, что «радикальным» не назовешь. Но все эти аппараты- скорее исключения, истинное же «лицо» Франка Педерсена - гиганты вроде «Silver Chopper» (1998 г.), «Gian Slinger» (2000 г.), «Ilyas Chopper» (2000 г.) или «Lindseys Chopper» (2000 г.).


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных