Черкасский технический центр

“XTerra” расширяет гамму

Автомобили “Buick” как таковые и модель “Le Sabre” в частности практически неизвестны российским автомобилистам. Правда, у нас достаточно распространены переднеприводные седаны “Pontiac Bonneville”. Это модель-двойник. Все, что представлено в “Le Sabre”, мы вскоре вправе ожидать на очередном “Bonneville”.

Кузов автомобиля спроектирован заново, а равно подвески и тормоза, что в сумме улучшило ходовые качества. Двигатель V6 модернизирован: при объеме 3,8 л он развивает 205 л.с. Возможно, впоследствии появится версия с механическим нагнетателем.

В стандартную оснастку новинки входят кондиционер, электропакет, заводская противоугонная система “PASS-Key Ш”. Список опций, кроме прочего, включает фильтр в системе вентиляции. Вообще, в списке дополнительного оборудования появилось много вещиц, о которых владельцы прежних “Le Sabre" могли только мечтать. Например, “датчик дождя”, благодаря которому дворники включаются автоматически, стоит первым каплям упасть на лобовое стекло. Штрих, приятный водителям: тормозная педаль в новом “Neon" мягче и чувствительнее".

В свое время “Neon” произвел фурор. “Chrysler” доказал своим клиентам и всему остальному миру, что американские автопроизводители умеют создавать первоклассные компактные модели. Одно время “Neon" пользовался серьезным спросом и среди российских покупателей. Они ценили его. в частности, за “большой” двигатель. Действительно, двигатели объемом 2.0 л нечасто встречаются на недорогих компактных моделях из Европы и Японии. В новом “Neon” эта традиция продолжается. Шестнадцатиклапанник новичка выдает 132 л.с. и крутящий момент почти в две сотни ньютон-метров. Более чем достаточно для автомобиля весом чуть за тонну.

 

 


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных