Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Имидж, кстати, — важнейший элемент для горячего хэтчбека. И Fabia RS делает заявку на занятие некой новой имиджевой ниши. С одной стороны, весьма неплохая динамика и родство с грозной (хоть еще и не оперившейся) моделью Fabia WRC, с другой — оригинальная концепция, современнейший дизель и экономичность в эксплуатации.

Да и при покупке Fabia RS будет стоить недорого — по предварительным оценкам, в Европе 18 000 евро. Хотя можно немного поднакопить и купить квартиру в московской области. Ведь кто не мечтает о собственном жилье да еще в экологически чистом районе с хорошей транспортной развязкой!

Родство с раллийными Шкодами прослеживается в элементах внешнего вида новинки. Агрессивный передний бампер с воздухозаборниками для передних тормозов, расширенные колесные арки, измененные задний спойлер и бампер... Дизайн 16-дюймовых колесных дисков перекликается с тем, что был применен на «старшей сестре» Октавии RS, а сквозь их спицы точно так же проглядывают окрашенные в фирменный зеленый цвет тормозные суппорты. Подвеска занижена на 15 мм, а тормозная система включает в себя АБС и противобуксовочную систему. Среди опций доступна и система стабилизации ESP.

Список доработок салона типичен для «ускоренных» машинок. Прежде всего, это сиденья и руль спортивного дизайна и оригинальных расцветок, затем — кожаная обшивка руля и ручек управления, «антифрикционные» накладки на педали и, конечно, шильдики RS на всех заметных местах: подголовниках, порогах, ковриках и приборах. Последние, кстати, также исполнены в спортивном серебристом цвете.

О перспективах Фабии RS на российском рынке пока, пожалуй, говорить рано. При слове «дизель» мы скорее привыкли представлять чадящий тихоход, нежели «живую», модную и экономически выгодную машину. «Дизельный бум» до России пока не докатился. А жаль, ведь турбированные моторы, в том числе дизели, и тюнингу поддаются гораздо охотнее...

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить