Немецкой фирмой L&K разработана автоматизированная КП PSG с электромеханическим приводом. В ней применены два сухих однодисковых сцепления, которые включаются электромеханизмами. Первичных валов здесь также дна: цельный и полый. Передачи переключаются электромеханизмом. Эта конструкция напоминает шестиступенчатую механическую КП. Коробка передач PSG легче, проще и дешевле в изготовлении и при ремонте, чем DSG. В трансмиссиях применяют различные устройства для включения осей и колес автомобиля. К ним относятся: муфты, дифференциалы и раздаточные коробки.
Муфты предназначены для подключения одной из двух осей автомобиля при превращении его в полноприводный. При необходимости их размещают между двух колес на одной оси для изменения крутящего момента Мф на ведомом колесе.
По конструктивной разновидности и используемому приводу их подразделяют па муфты:
■ с механическим приводом;
■ внеко муфты;
■ с гидравлическим приводом (Haldex);
■ с электрическим приводом;
■ с электронно-управляющим приводом.