Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Немецкой фирмой L&K разработана автоматизированная КП PSG с электромеханическим приводом. В ней применены два сухих однодисковых сцепления, которые включаются электромеханизмами. Первичных валов здесь также дна: цельный и полый. Передачи переключаются электромеханизмом. Эта конструкция напоминает шестиступенчатую механическую КП. Коробка передач PSG легче, проще и дешевле в изготовлении и при ремонте, чем DSG. В трансмиссиях применяют различные устройства для включения осей и колес автомобиля. К ним относятся: муфты, дифференциалы и раздаточные коробки.

Муфты предназначены для подключения одной из двух осей автомобиля при превращении его в полноприводный. При необходимости их размещают между двух колес на одной оси для изменения крутящего момента Мф на ведомом колесе.

По конструктивной разновидности и используемому приводу их подразделяют па муфты:

■ с механическим приводом;

■ внеко муфты;

■ с гидравлическим приводом (Haldex);

■ с электрическим приводом;

■ с электронно-управляющим приводом.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить