Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

bez-drivera

Все грузовики снабжены сложной системой электроники, которая управляет, как самим транспортным средством, так и процессом, погрузки и разгрузки. Неисправность в электронике может привести к серьезным авариям.


Порядок действий для устранения неисправностей

Если эксплуатация грузовика происходит в штатном режиме, а то аккумуляторные батареи заряжаются и разряжаются, как положено, в грузовиках КамАЗ, батареи вообще заряжаются автоматически, если же происходит закипание электролита или батарея быстро разряжается, необходимо проверить физическое состояние батареи.

Если стартером не удается запустить мотор, необходимо повторить попытку не более 5 раз, то в первую очередь необходимо проверить целостность системы электропитания к стартеру, работу топливной системы двигателя, а так же проверить состояние аккумуляторной батареи, может быть, что батарея просто разряжена.

В большинстве случаев причиной отказа генераторной установки является нарушения контактов генератора. Найти неисправный контакт не так уж и просто, необходимо проверить все контакты на выводе генератора, целостность проводки генератора, а так же состояние обмотки генератора, иногда на обмотки генератора может накапливаться напряжение, это говорит о том, что возможно присутствуют неисправности в реле отключения генератора.

Бывает так, что при исправной работе мотора, которую можно определить по частоте вращения коленчатого вала, аккумуляторные батареи не заряжаются. В первую очередь следует проверить исправность аккумуляторной батареи, но скорее всего она исправна и проблема кроется в ослаблении ремней генератора. Устранить неисправность просто, достаточно вручную отрегулировать степень натяжки ремней.

За каждую цепь потребления отвечает конкретный предохранитель, если в цепи происходит замыкание, то надо отключить цепь и постараться найти причину замыкания. Скорее всего, даже при обнаружении неисправности предохранитель придется заменить, т.к. используются плавкие предохранители и они разрушаются во время замыкания. Чтобы заменить предохранитель ПР310, следует нажать на кнопку ПР3 и ждать характерного щелчка, после этого можно производить замену.

Во многих современных грузовиках существуют групповые предохранители, фактически это один предохранитель, который отвечает за определенный электрический узел, состоящий из нескольких потребителей. Если срабатывает групповой предохранитель, следует поочередно включать каждую цепь, которая связана с этим предохранителем, просто, метод исключения.

   Комментарии

Как водитель с многолетним опытом, могу сказать, что в основном проблема с электроникой в Камазах, возникает в предохранителях . Достаточно поочередно включать и выключать их и чаще всего проблема будет решена.
0 Драйвер 04.11.2013 19:41 #1

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить