Черкасский технический центр

Устойчивость электронники автомобиля

Устойчивость электроники автомобиля к электростатическому разряду (его может вызвать одежда водителя и пассажиров) проверяют следующим образом: при испытаниях изделия подвергают электрошоку с напряжением 20 кВ.

Исследования автомобилей на ЭМ С проводят многие фирмы. На беговых барабанах в безэховой камере, когда автомобиль мчится со скоростью до 250 км/ч, испытывают почти все ее системы и агрегаты. В это время в специальных генераторах создают волны частот инфра- и ультразвукового диапазонов. Все здание объемом 4000 м3 полностью окружено стальной мелкоячейной сеткой. Здесь проходят лишь заключительные испытания, так как отдельные электронные узлы уже были проверены на предыдущих этапах Б небольших боксах, в том числе и па устойчивость к воздействию ЭМП. Причиной этих исследований стали жалобы многих водителей Германии, что при проезде мимо коротковолновых радиостанций в автомобилях на панели приборов и центральной стойке загорались многочисленные лампочки и лишь случайно не было аварий. Если у вас еще нет собственного автомобиля, вы всегда можете взять его напрокат. Аренда авто позволит с удобством и комфортом перемещаться по городу.

В Швеции были проведены испытания автомобилей по уровню высокочастотного ЭМИ в салоне. В офисах Швеции допускается напряженность переменных магнитных полей < 0,2 мкТл. Эта норма обеспечена у автомобилей модели Ford Mondeo (0,5 мкТл) и SAAB 9—3 (1,3 мкТл); она значительно превышена у моделей BMW 5-й серии и Volvo: S80 - 12 мкТл, SG0 - 15 мкТл и V70 - 18 мкТл. Для улучшения параметров моделей Volvo было решено установить на них дополнительный кабель «массы», поскольку автомобили оснащены множеством быстродействующих компьютеров, дисплеев и другой электроникой (до 15—20 приборов).


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных