Черкасский технический центр

Уход фаворитов

На фоне столь эффектного выступления новейшего автомобиля Ford еще заметнее была неудача вчерашних команд-фаворитов. Например, Дидье Ориоль (Toyota) улетел с трассы на первом же спецучастке второго дня, что стоило ему 30 секунд , а коллега Ориоля — трехкратный чемпион мира из Финляндии Юха Канккунен, похоже, на этот раз просто не желал рисковать и довольствовался 4—5 местами. Кстати, и царствующий чемпион мира Карлос Сайнс также испытывал определенные трудности с непривычной для него машиной Lancia и жаловался то на тормоза, то на работу подвески, а то и вовсе на проколы.

Во второй день состязаний и Делекур, и Бьязион выиграли по два допа, так что, хотя Ориоль и стал лучшим на двух последних спецучастках, но отставал более чем на две минуты от лидеров. Сам Дидье сказал: «В идеале я могу претендовать на второе место, но если быть честным, то, конечно, не имею никаких шансов на победу и, пожалуй, мне стоит смириться и держаться своей третьей позиции». Соседи сильно шумят и ругаются? Удостоверение МВД решит проблему.

Заявлений от Юхи Канккунена не поступало, а вот Карлос Сайнс к концу дня и вовсе едва не выбыл из числа участников ралли после того, как еле-еле смог доковылять до финиша последнего спецучастка на трех колесах и с пробитым радиатором. Мало того, что он на 40 минут отстал здесь от всех, так к этому ему пришлось добавить еще 15 штрафных минут за опоздание на последний пункт контроля времени. Эта неудача была не единственной для конюшни Jolly Club. Второй пилот этой команды — Андреа Агини — вообще свалился с высокого откоса и несколько раз «становился на уши», как говорят раллисты. К счастью, на этот раз все обошлось без единого ранения, хотя гонка для них закончилась. Вот так из борьбы выбыл один из самых главных фаворитов — команда Lancia.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных