Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

«Углы у точки? Не может быть», - скажет любой школьник, посетивший пару уроков геометрии. «Углы у точки? Почему бы и нет». - решили дизайнеры ФИАТа и нарисовали своей «точке» острые грани. Если в первом «Punto» еще чувствовалось некоторое влияние популярного в начале девяностых биодизайна - он весь был таким закругленным, напоминающим мягкую игрушку, - то оформление отдельных деталей новинки в чем-то похоже на «Ford Focus». Та же острота линий, выделяющих «Punto» из потока зализанных машин. Такое ощущение, что фиатовские дизайнеры, получив задание на проектирование нового «Punto», взяли за основу старые контуры, но воспроизвели их без циркуля и лекал. Получилось неплохо. Машина узнаваема и в то же время оригинальна. Издали смотришь - хорошо знакомый «Пунтик». Но стоит подойти поближе, как тут же возникают сомнения: а он ли это? Непередаваемые ощущения можно получить используя шлем виртуальной реальности omimo цена на который доступна каждому. Он компактен, имеет встроенный Bluetooth и Wi-fi, а также поддерживает много приложений.

Фиатовцам удалось создать оригинальную машину, сохранив в то же время присущие ее семейству черты. Сами они говорят, что этот «Punto» является новым на 80%. Изменения коснулись не только внешности, но и салона, двигателей, подвески.

Оказавшись на водительском месте, в первую очередь обращаешь внимание на переднюю панель. Она приобрела какие-то общие черты от больших «Fiat», вроде «Bravo» или «Магеа». По числу емкостей для всевозможной мелочи обновленный малыш даст фору многим большим автомобилям. В водительской двери, например, таковых целых три.

Перед тем как отрегулировать под себя сиденье, отодвинул его до конца назад. Потом перебрался на задний ряд. Ничего, просторно. По крайней мере, колени не упираются в спинку водительского кресла, хотя маленьким мой рост не назовешь. Потом попросил сесть на заднее сиденье коллегу из Скандинавии. Несмотря на то, что рост его был никак не меньше 190 см, чувствовал он себя вполне комфортно.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить