Черкасский технический центр

Типы рам

У наиболее распространенного в настоящее время типа рамы для легковых автомобилей боковые лонжероны делаются прямыми (если смотреть сверху), образующими форму трапеции, причем эти лонжероны более сближены в передней части чем в задней. Этот тип имеет то преимущество, что в нем максимальная простота конструкции рамы сочетается с максимальной прочностью для данного веса материала. Недостатком данного типа является то, что, вследствие наличия угла, образуемого боковыми лонжеронами с осью автомобиля, некоторые кронштейны и другие, приклепываемые к раме, части должны быть изготовлены под известным углом.

Другой тип рамы имеет параллельные передние и задние части, суживаясь в промежутке между передними и задними рессорами; при третьем типе рама суживается на большей части своей длины, начиная от переднего конца, ее, в то время как задняя часть ее остается параллельной. Дан вид сбоку на четыре типа лонжеронов, из которых буквой А обозначен обыкновенный прямой лонжерон, буквой В—лонжерон с одним выгибом у заднего конца, буквой С—лонжерон с двумя выгибами, весьма часто применяемый теперь для легковых автомобилей незначительной высоты, и буквой В—лонжерон с дугообразным выгибом кверху над задней осью.

Ширина рамы. Ширина автомобильных рам для автомобилей со стандартной шириной колеи в 66" (1422,6 ограничена пределами в 30—32" (760—810 мм) у передней оси, так как в противном случае не был бы обеспечен достаточный угол ново-рота для передних колес. У самой задней части ширина рам легковых автомобилей соответствует стандартной ширине кузова или немного больше и колеблется обычно между 45 и 48" (1 140—1 220 мм).

 


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных