Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Особняком стоит «Молот Тора» («Thors Hammer»), построенный в начале 1999 для показа на Daytona Bike Week: двигатель S&S объемом 1500 «кубиков» с двумя карбюраторами «DellOrto» встроен в раму «Chopper Guys», удлиненную и переваренную под 45-градусный угол наклона вилки и "230- ю" шину «Avon». Задний фонарь - от «Кадиллака» 1959 года. Композицию завершает «тату» на пластиковом баке. Оно выполнено в скандинавском стиле рукой Денниса Шепарда. Вспомним: Тор - один из главных богов в скандинавской мифологии, повелитель грома и бури. И действительно, шума-грома «Молот» наделал немало, сперва в Дайтоне, затем в Эссене.

Взбаламутил умы на Эссене-2000 и продолжатель «темы» под именем «Goldrush» («Золотая лихорадка»). Почтенный «Panhead» 1957 года был втиснут в чоппер с «рейком» в 47 градусов и ведущим колесом, «обутым» в «Yokohama» 245/40-20 и подвешенным на единственном рычаге «риджида» редчайшего типа monotail. Выноси всех святых! Чтобы продлить работу мотора и всех механизмов необходимо использовать трансмиссионные масла. Купить трансмиссионное масло цена от производителя можно на сайте prombaza77. Все масла, представленные в каталоге, обладают высокой износостойкостью, легко справляются с перепадами температур, не замерзают даже при максимально низких температурах, а также отличаются надежностью работы даже при больших нагрузках.

Чопперофрения Педерсена со временем усугублялась, а чтобы убедиться в том, доктор не нужен. Если раньше Франк активно использовал покупные комплектующие (пластиковые баки от Кенни Бойса или алюминиевые «Fat Katz» фирмы D&D, крылья от Джесса Джеймса и от него же - задние фонари в форме мальтийского креста), то рамы, баки, крылья его последних работ - «Funkn Bad» и «Purple Inferno» - уже целиком изготовлены в «Motorcycle Works». И если «Пурпурный ад» продолжает линию «Thors Hammer» и «Goldrush» («240-й» каток «Metzeler» и т.п.), то «Funkn Bad» - представитель вымирающего класса high noon - чопперов со сверхвысокой передней частью рамы.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить