Черкасский технический центр

Тест покрышек

Экспертная группа решила оценить возможность применения покрышек Monarch MS 740 размерности 175/70 R14 на автомобиле АЗЛК-2141 и сравнить поведение машины, обутой как в «родные» шины МИ-180(165/80R14) Московского шинного завода, так и в резину Monarch.

Во имя корректности теста, каждый из испытателей использовал один и тот же автомобиль, а вот покрышки менялись. Собрались на службу? Вам пригодится военная обувь. Она разработана по специальной технологии, что делает ее удобной и прочной даже в экстремальных условиях

Судя по рисунку протектора (а он точь-в-точь повторяет протектор давно известных на Западе покрышек Continental серии 740) и индексу MS (mud, snow — слякоть, снег), покрышки Monarch можно назвать скорее зимними, нежели универсальными. Кроме того, здесь предусмотрены отверстия для шипов. В отличие от МИ-180, покрышки Monarch — бескамерные.

Монтажные свойства обоих типов шин мы оценили весьма поверхностно: никаких проблем при «бортировке» не возникло. А вот балансировка шин Monarch заняла больше времени: потребовалось больше грузиков — от 60 до 120 грамм на каждую сторону диска. Это, конечно, недостаток, причем порождающий сомнения в отношении высокого уровня технологии изготовления. Давление воздуха во всех колесах сделали одинаковым — 2,0 кг/кв. см.

Облик Москвича-2141, обутого в Monarch, стал привлекательней. Мощный протектор и более широкий профиль шин придали ему некоторую престижность и основательность автомобиля, «крепко стоящего на ногах». Это можно сравнить с человеком, надевшим добротные зимние ботинки вместо легких летних тапочек (последнее — о шине МИ-180). А встречают, как известно, по одежке...


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных