Черкасский технический центр

Сведения в банке данных о водителях

Сведения в банке данных о водителях постоянно обновляются. Так что, если человек улучшает свои навыки и с честью выходит из все более тяжелых ситуаций, то HSR-IV все больше доверяет ему в сложных ситуациях, но о контроле не забывает.

Что до пассивной безопасности, то отметим передние и боковые надувные подушки для водителя и пассажира и, если дело пахнет опрокидыванием, автоматически поднимающуюся заднюю часть плафона (при открытом кузове), дуга которого играет роль защитной. А еще на все стеклянные поверхности нанесен специальный состав с низким коэффициентом поверхностного натяжения, что улучшает водоотталкивание. А сдувает капельки сжатый воздух из специальных выпускных отверстий.

Да, такая машинка чем-то напоминает полностью автоматический японский фотоаппарат, именуемый в народе «дурачок»: надо только нажать на кнопку — остальное за тебя сделает автоматика, работающая от батарейки. Так и здесь: можно и водить-то толком не уметь — электронный разум поможет.

Только не жутковато ли будет в такой машине? Вроде едешь себе в ней, а ее мозги всего тебя насквозь просчитывают. Впрочем, мерить взглядом сегодняшним день завтрашний — занятие неблагодарное: разрабатывавшиеся для первого HSR двигатель и система Active Four («четыре активных колеса» — полный привод, четыре управляемых колеса, антипробуксовочная система и кое-что еще) применяются, например, на Mitsubishi Galant. И ничего, все вроде бы довольны.

 

 


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных