Черкасский технический центр

Сцепление с управлением посредством рычага

В тракторах двигатель используется как для передвижения, так и для приведения в действие машин посредством ременной передачи, и в некоторых конструкциях сцепление применяется для передачи усилия для обеих целей. В таком случае необходимо, чтобы включение сцепления можно было производить как с земли, так и с места водителя, что вызывает необходимость рычагов.

Сцеплением, сконструированным для такой работы, является сцепление с двойным диском. Оно имеет ординарный ведущий диск, скользящий вдоль болтов, укрепленных в маховике и двух ведомых дисках, из которых один сидит на шпонке втулки, тогда как другой скользят на болтах в ее ступице. Кольцо, навернутое на втулку, имеет ряд рычагов с шарнирами на нем, причем эти рычаги опираются на коническое кольцо, скользящее по втулке. Поверхности соприкосновения рычагов закалены и опираются на закаленный конус и закаленные шпильки, установленные на заднем диске. Два подвижных диска из фрикционного материала проложены между металлическими дисками. Нужны срочно деньги? Возьмите автокредит. Нужную сумму вам выдадут в кратчайший срок.

Сцепление этого рода естественно требует очень точной установки, для чего предусмотрена установочная шпилька, входящая в фасонную чашку и в одно из 12 отверстий примыкающего диска. Преодолевая давление легкой пружины, установочная шпилька может быть извлечена, и нарезанное кольцо повернуто на 1/12 оборота, отчего шпилька войдет в следующее отверстие, что дает осевое перемещение кольца на 0,006" (0,13 мм). Осевое давление полностью воспринимается внутри самого сцепления и не передается коленчатому валу двигателя.

 


Корзина

 x 
Корзина пуста