Черкасский технический центр

Спортбайковский разгон

Я в восторге от алтайских водителей за их... хамство - подобного я не встречал нигде и никогда. Как вам понравится: переключил свет на ближний, разъезжаюсь со встречным КамАЗом. Посторонился правее, а он «валит» прямо на меня - выталкивая на обочину. Если бы подо мной был обычный дорожник, тут бы мне и каюк. Но «Хонда» на скорости за «сотню» покладисто пронеслась по песочку обочины и как ни в чем не бывало вернулась на асфальт. После подобных трюков начинаешь чувствовать мотоцикл печенью: наутро я сел на «Varadero» и понял, что могу все... Хвала алтайскому хамству водил?

95-сильный двигатель обеспечивает мотоциклу поистине спортбайковский разгон. Отметку 100 км/ч он проходит на второй передаче. Ничего странного: силовой агрегат - от спортбайка «VTR1000». Он славится тем, что при 111 «спортивных» силах подкупающе плавный, не дергает всю массу. На новом «месте прописки» потенциал V-образной «двойки» полностью реализован, а то, что его дефорсировали на 16 л. с., позволило снизить число передач до пяти. Да, дефорсирование привело к тому, что диапазон оборотов на каждой передаче, в сравнении со спортбайковским вариантом, сузился. Однако КП действует настолько четко, что необходимость часто переключать передачи не напрягает. Если вы хотите всегда выглядеть неотразимо, тогда вам помогут услуги стилиста имиджмейкера. Профессионалы своего дела создадут ваш неповторимый образ и расскроют секреты его создания.

Движок благодарно отзывается на «прыжок» за 4000 об/мин ощутимым подъемом крутящего момента. Кстати, если поймать этот момент и дать полный «газ», байк легко поднимется на заднее колесо не только на первой, но и на второй и даже третьей передачах. Причем и тогда, когда ты в седле один, и если с пассажиром. Мотор работает безо всяких намеков на падение мощности во всем диапазоне оборотов коленвала, вплоть до срабатывания ограничителя. Однако в момент «отсечки» система электронного зажигания всего лишь начинает ненавязчиво «пропускать такты». Словом, он деликатен - не то, что движки большинства мотоциклов.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных