Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

«Год назад Cupra 4 покорила меня не только скоростью, но и прекрасным компромиссом между почти гоночной управляемостью и плавностью хода. Но Cupra R — просто фантастика! Фантастическая динамика, более «задиристый» мотор в сочетании с меньшей массой машины — ведь здесь нет лишних двух цилиндров и привода задней оси. Машина настолько увереннее цепляется за покрытие в поворотах, что кажется, будто на ней стоят шины большей ширины.

Жесткая подвеска и более тяжелые тормоза приближают ее характер к честному спортивному автомобилю. Очень понравилось поведение АБС, не устраивающее меня на моей машине. И все-таки это машина для экстремала. Человек семейный сделает тот же выбор, что и я».

 

Ну и раскачиваться на волнах. При таком запасе динамики поведение автомобиля на обычной российской загородной дороге может оказаться попросту опасным. Есть все шансы в ходовом повороте слететь с траектории на одной-единственной неровности и уйти мимо изгиба дороги под насмешливый стрекот АБС, отпускающей болтающиеся в воздухе колеса. Конечно, речь идет о движении на высоких, близких к пределу скоростях, но как еще, позвольте спросить, можно ездить на этой машинке? Конечно после такой езды хочется расслабиться, размять затекшие мышцы. Все виды массажа в Москве помогут вам в этом. От усталости не останется ни следа.

Словом, настройка подвески, явно рассчитанная на сверхскоростную езду по германским автобанам, для наших дорог совершенно неприемлема. Не спасает ни увеличение загрузки автомобиля, ни принцип «больше хода — меньше ям». При увеличении скорости задние пассажиры имеют все шансы достать головами до потолка, что мы и испытали на не самом плохом подмосковном шоссе. Вместо наслаждения от взаимопонимания с машиной пилот вынужден орлом высматривать колодцы, стыки мостов и заплатки в асфальте. Даже на МКАД или новейшем третьем кольце может найтись выбоина или шов, способные пробить ее до упора и погубить 18-дюймовые колеса.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить