Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Практика показывает, что качественно собрать двигатель, не имея представления об условиях работы его отдельных деталей, невозможно в принципе, даже располагая самыми подробными описаниями всех ремонтных операций. Во многом это связано с тем, что квалифицированный специалист, обладая знаниями рабочих процессов, как правило, хорошо представляет себе последствия тех или иных действий и, особенно, ошибок при сборке. Вследствие этого целый ряд таких ошибок оказываются практически полностью исключены. Литература при сборке даже самого сложного двигателя имеет вспомогательное значение. Опытный специалист может качественно собрать двигатель вообще без какой-либо литературы, однако ее наличие облегчает и ускоряет процесс сборки. Также следует проверять глубину рисунка протектора шин, ведь качественный выбор резины для автомобиля- очень важная задача. Они должны быть высокого качества от ведущих производителей Купить шины в самаре. Нельзя относиться к литературным данным, как к истине в последней инстанции. При пользовании литературой сборщик двигателя должен полагаться прежде всего на свой опыт, иначе возрастает вероятность ошибок при сборке. В литературе иногда встречаются опечатки или неверная информация, включая ошибочные данные по геометрическим характеристикам деталей, моментам и порядку затяжки некоторых резьбовых соединений и др. Из практики известны случаи поломки болтов, неправильной установки момента зажигания, фаз газораспределения и другие ошибки, связанные с невнимательным обращением с литературой, когда автоматическое следование инструкциям превалирует над опытом и даже здравым смыслом. Не менее важно для качественной сборки двигателя иметь весь комплекс контрольно-измерительного инструмента. Отсутствие каких-либо позиций из указанной номенклатуры превращает процесс сборки в работу "вслепую1', которую вполне характеризует хорошо известное "авось". Сборка двигателя в таких условиях — дело весьма рискованное во всех отношениях, причем риск тем больше, чем более новым и/или сложным является двигатель. Далеко не последнее место занимают и требования к помещению для сборки двигателей. Очевидно, такое помещение должно содержаться в чистоте и иметь низкую запыленность. Это требование исключает производство в том же помещении работ по кузову, подвеске и тормозам автомобилей - при выполнении подобных работ появляется много пыли, недопустимой при сборке двигателя. Требование к чистоте подразумевает также чистоту рук и одежды сборщиков двигателей, чтобы исключить дополнительное загрязнение деталей. Помещение для сборки должно иметь хорошее освещение и стабильную температуру в пределах 1&s-25°C независимо от времени года. Температура сильно влияет на погрешность измерения деталей вследствие их различного теплового расширения. Пренебрежение этим требованием может привести к неправильному назначению зазоров при ремонте деталей и связанных с этим неприятностям. Операции, выполняемые при сборке двигателя, включают: 1) очистку, мойку и продувку всех устанавливаемых деталей; 2) контрольно-измерительные операции, обычно проводимые в процессе сборки; 3) собственно сборку двигателя, включая регулировочные работы ; 4) установку навесного оборудования. Сборка двигателя может начаться только при наличии всех необходимых запасных частей и отремонтированных деталей. Не следует собирать двигатель, если не хватает каких-либо внутренних деталей, поскольку при последующем хранении частично собранного двигателя возможно попадание пыли во внутренние полости, снижающее качество ремонта.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить