Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

nasos

В основном все грузовые автомобили работают на дизельном топливе и одна из самых распространённых поломок, это выход из строя топливного насоса. Наиболее затратными ремонтными работами являются, ремонт топливного насоса на грузовике КамАЗ, отчасти его можно выполнить и без помощи специалистов из мастерских, однако это дело довольно рисковое, т.к. лишь в сервисных центрах специалисты могут провести наиболее точную диагностику проблемы.


Признаки выхода из строя топливного насоса

Чтобы произвести наиболее полноценный ремонт топливного насоса, конечно, необходимы услуги профессионалов, но определить необходимость ремонта можно и самостоятельно по следующим признакам.

  •     Топливо не поступает к форсунке насоса, не заводиться двигатель;

  •     Расход топлива резко увеличился при обычных условиях эксплуатации;

  •     Нет реакции двигателя на нажатия педали газа;

  •     Исчезла плавность оборотов при движении грузовика;

  •     Из-под капота начинает протекать топливо, при движении двигатель издает странные шумы.


Если причина поломки заключается в выходе из строя лишь определенных деталей, а основные плунжерные пары топливного насоса работают в штатном режиме, то ремонтные работы будут достаточно простыми, в сервисном центре вам лишь заменят неисправные детали. В принципе их можно заменить и самостоятельно, но обратиться в сервисный центр все равно потребуется, т.к. необходимо провести регулировку насоса, а так же стендовые тесты.


К сожалению, часто случается так, что топливный насос требует капитального ремонта, в таком случае, насос полностью разбирается, специалисты производят диагностику, устраняют неисправности, затем собирают насос обратно, устанавливают его и проводят стендовые тесты.

Приборы для диагностики

Основным прибором для диагностики дефектов в топливном насосе является прибор, ДД-2115, этот прибор диагностирует состояние работы плунжерных пар, которые являются крайне важным узлом в топливном насосе, т.к. распределяют топливо к цилиндрам, а так же регулируют количество потребляемого топлива и даже его качество. Плунжерные пары очень прочные детали, однако, у них есть одна слабость, они очень восприимчивы к воде. Поэтому крайне важно, заправлять КамАЗ или любой другой грузовик, только качественным дизельным топливом, которое не разбавлено водой. Отремонтировать плунжерные пары нельзя, если деталь вышла из строя, ее можно только заменить.

Помните, что cэкономив на топливе, вы разрушаете двигатель грузовика, что неизбежно приведет к существенным материальным затратам на его ремонт.

   Комментарии

Дабы не проявлялись проблемы с топливным насосом, стоит использовать, лишь качественное топливо. Очень часто именно некачественное топливо является основной причиной выхода из строя, сам использую топливо только Евро стандартов.
0 Egor 05.11.2013 07:18 #1

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить