Черкасский технический центр

Прототип новой стартерной аккумуляторной батареи

Известная фирма Delphai внесла ряд изменений Б конструкцию стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей:

 ■ внутри корпуса, на перегородках между отдельными аккумуляторами установлены эластичные приливы — ребрышки. Они сгибаются при монтаже и сжимают пакет пластин, что обеспечивает их вибростойкость (резко снижается осыпание активной массы из решеток). Это позволило повысить пробег батарей с 80 тыс. до 140 тыс. км и более;

■ контактные выступы пластин (лепестки) размещены почти в центре; сблизив токоотводящие шины, тем самым повысили максимальный ток, отдаваемый САБ;

■ крышка сварена из двух частей, между которыми расположен лабиринт; Б нем улавливаются, конденсируются и возвращаются обратно в аккумуляторы пары электролита;

■ пробки для каждого аккумулятора отсутствуют;

■ для контроля состояния САБ установлен индикатор, показывающий уровень и степень заряженности электролита;

■ при закрытом предохранительном клапане батарея полностью герметична;

■ при интенсивном «кипении» электролита из-за неисправностей генератора или регулятора напряжения избыточное внутреннее давление паров сбрасывается наружу через предохранительный клапан, после чета батарея непригодна для дальнейшей эксплуатации.

Прототип новой стартерной аккумуляторной батареи напряжением 12 В, четыре цилиндрических элемента которой не содержат жидкого электролита и выполнены по литийионо-полимерной технологии, создан фирмой GAJA (Германия) совместно с компанией Lithium Technology Corporation (США). Она и 2 раза меньше по габаритам и на 67% легче свинцово-кислотной с аналогичными выходным параметрами. Срок ее службы сопоставим со сроком службы автомобиля, на котором она будет работать. К эксплуатационным испытаниям подготовлена гамма САБ с напряжением 12, 24 и 36 В.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных