Рано или поздно, но проблема с карбюратор на грузовиках, ГАЗ-53 возникает и ее необходимо устранять. Для решения этой проблемы, карбюратор должен быть демонтирован, полностью разобран, прочищен, а затем собран вновь и установлен на прежнее место.
Порядок разборки карбюратора К-135
Обычно на грузовиках, ГАЗ-53, установлен карбюратор, К-126, но К-135 является фактическим идентичным аналогом. В первую очередь с карбюратора необходимо снять воздушный фильтр, закреплен он, всего-то одной гайкой, но чтобы скрутить ее необходимо будет приложить усилия. После того, как гайка скручена, от карбюратора отсоединяются все магистрали воздушного фильтра, заслонки и шланги воздуховодов, и шланг подачи топлива.
Вот и сам карбюратор, крепиться к двигателю он при помощи четырех гаек, при откручивании этих гаек, будьте, предельно внимательны, не уроните их, иначе, ваш ждет крайне утомительная история с их извлечением.
В нижней части карбюратора есть одна деталь, вакуумный ограничитель оборотов, она служит для ограничения максимального числа оборотов, что может уменьшить износ двигателя. Но часто бывает так, что эта деталь не подключена к карбюратору специальными трубками, в таком случае, это просто бесполезный кусок железа, и лучше вообще убрать ее. Отверстия, которые остаются после снятия детали, стоит заглушить герметичным материалом.
Теперь перед вами находиться ускорительный насос, к нему прикручена верхняя часть карбюратора, при помощи расшплинтовки, верхняя часть карбюратора снимается. Открывается доступ к нижней части карбюратора, она прикручена четырьмя болтами, откручивая болты, не теряйте концентрации, смотрите, чтобы болты не выпали из рук.
Чего вам точно не придется ожидать, так это доставки дубовой бочки. Купить дубовые бочки - это значит получить экологически чистый продукцию. Деревянная бочка - это то, что всегда пригодится в хозяйстве. Они отличаются универсальностью и практичностью. В них можно хранить любую домашнюю продукцию. А их доступность и высокое качество определенно привлекут внимание многих.
Верхняя часть карбюратора, состоит из двух частей, верхней и средней, чтобы разъединить их, необходимо открутить семь болтов. Точно так же обстоят дела и с нижней частью, там тоже необходимо открутить семь болтов. Теперь будьте очень аккуратны, между частями карбюратора установлены специальные уплотнительные прокладки, смотрите не порвите их, т.к. они состоят из качественной резины, и производились только во времена СССР, если порвете, придется приобретать дешевые картонные уплотнители, резиновых уплотнителей, к сожалению, уже не выпускают.
Завершающим этапом является откручивание носика, ускорительного насоса, откручивая его вы, скорее всего, порвете прокладку, но ее можно легко заменить, приобретите ее заранее. Вынимайте поплавок и топливный фильтр, все. Карбюратор разобран, можно прочистить все детали, просушить, собрать заново и установить на место.