Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Распространяется централизованная автоматическая система смазки шасси автомобилей (ЦАСС), обеспечивающая периодическую (через 1,5—6 км) дозированную подачу жидкого масла в узлы трения автомобиля, которые обычно смазываются через пресс-масленки. Преимуществом ЦАСС является возможность ее установки на существующие конструкции без их модернизации, практически полностью ликвидировать смазочные операции, проводимые вручную, увеличить ресурс работы деталей По данным лабораторно-дорожных и эксплуатационных испытаний ЦАСС, выполненных НИИАТом на автомобилях ЗИЛ-130, интенсивность изнашивания деталей сократилась в 2—3 раза, трудоемкость смазочных работ в 3—4 раза, а годовой экономический эффект составил примерно 25—30 тыс. руб. в год на 1000 автомобилей. Согласно зарубежным данным, при интенсивных междугородных перевозках годовой экономически и эффект от применения ЦАСС составляет 80—100 тыс дол на 1000 автомобилей в год.

ЦАСС автомобилестроительные компании осуществляют приспособление агрегатов автомобиля в процессе их конструирования и производства к установке на них в условиях эксплуатации приборов ЦАСС для смазки шасси при минимальных затратах (предусматриваются места крепления, кронштейны и т. д.). Нужны срочно деньги? Возьмите кредит на карту. Необходимая сумма поступить в течение нескольких минут после оформления заявки.

Для сокращения трудоемкости крепежных операций в конструкции американских грузовых и легковых автомобилей широкое применение находят самоконтрящиеся крепежные детали. Их преимущества — большая надежность, сокращение трудоемкости крепежных операций при эксплуатации, возможность многократного использования, отсутствие дополнительных деталей для стопорения (шплинтов, контргаек и т. д.), обеспечение быстроты сборки, возможность применения без какого-либо существенного изменения конструкции автомобиля как в процессе производства, так и при ремонте или техническом обслуживании. Обычно на американских грузовых автомобилях самоконтрящиеся крепежные детали применяются в 15—20 наиболее ответственных узлах: фланцах карданов, подвеске двигателя, опорах кабины, пальцах рессор, топливных насосах и баках, поперечинах рамы и др.

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить