Черкасский технический центр

Потянуло на постненькое

Я и сам классики недолюбливал. По ряду причин: конструкция ходовой архаична, двигатель дефорсирован, упрощенные подвески настроены на некий средний, никому не подходящий уровень. И как, скажите, ездить без ветрозащитного стеклышка?.. Вот почему на большинство из них меня и сейчас калачом не заманишь - не люблю, знаете ли, «борьбу с тяжелым железом». Но парадокс в том, что в литровых громилах большая часть «кубиков» работает на пустопорожнее сжигание топлива - львиная доля энергии, как в анекдоте, уходит в «гудок», а не в динамику, тогда как маленький «япончик» трудится вовсю, в нем нет «недосказанности», а вот динамика есть... Но времена меняются - производители, похоже, прочухали, что к чему: современные классики (к ним я смело леплю приставку «нео») свои «кубики» по дороге не разбрасывают. Если вы не готовы садиться за руль мотоцикла, но хотите узнать как оно, тогда очки виртуальные оптом созданы как раз для вас. Скачав и установив специальные приложения на смартфоне, в таких очках вы испытает весь спектр эмоций и ощущений, как будто это все происходит в реальности.

«Кавасаки ZRX1100» попал в мои руки случайно - выбрал его забавы ради. После теста новейшей «Ямахи FZS1000 Fazer» захотелось сделать перерыв в общении с пафосными неоклассиками - совершенство имеет свойство «давить авторитетом» и вызывает шапкозакидательские настроения. Подумал, что неплохо «посидеть на диете» и попитаться «постненьким». Тестируй я «Каву» по обычной программе (несколько сотен километров за день-другой), скорее всего, ничего путного сказать о мотоцикле не сумел бы. Но случилось все в Санкт- Петербурге, куда меня занесла командировка, В качестве транспорта на неделю разъездов выбрал «ZRX1100». Почему?

Приглянулся он тем, что компактен, с невысоким удобным седлом. Шестипоршневые передние тормоза и регулируемые (то, чего нету большинства других «нео») подвески внушали надежду на то, что наше общее времяпрепровождение будет приятным. И общее физическое состояние машины более чем: выпущенный в 98-м году, мотоцикл выглядел новым.

Покатался денек - никаких впечатлений: едет себе и едет. Не поражал ни огромной мощностью, ни сверхкомфортом. Мелькнула мыслишка: а ведь он, громила, легок в управлении. А отчего? В размерах компактен, удачная развесовка... И «аналитическая программа» в мозгу пошла работать дальше. Значит, у этого «Кавасаки» есть чем зацепить за живое.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных