Плетущаяся впереди черная точка очень быстро превратилась в огромный “Lincoln”. Такой же, как у нас “Town Саг ‘98”. Дорога сузилась до двух полос, разделенных сплошной линией, и на протяжении нескольких миль я вынужден любоваться его здоровенной кормой. И спереди, и сзади новый "Town Саг” здорово отличается от предыдущей модели. Кстати, с кормы он напоминает... Точно! Концептуальный “Lincoln Sentinel”, демонстрировавшийся ровно два года назад здесь же, на автосалоне в Детройте. Замечаю, что идущий впереди “Town Саг” все же чуть отличается от нашей машины. Крышу и стойки у него обтягивает материал, с виду напоминающий велюр. Так что перед нами самая дорогая версия новинки “Cartier”, которая в США стоит $42.995. Наш же “Signature” предлагается за $40.441. Наконец, самая доступная модификация "Executive” американским покупателям обходится в $38.675.
На обратном пути пересаживаюсь на исполинский задний диван. Выдергиваю из спинки толстенный кожаный брус центрального подлокотника, который тоже не обошелся без подстаканников. Похоже, янки способны жевать и пить даже во сне. Севший за руль коллега тем временем возится с настройкой водительского кресла. Блестящие клавиши всех регулировок размещены на водительской двери. Всего на ней я насчитал 16 (!) клавиш и перелючателей. Немудрено запутаться. Само собой, кресла водителя и переднего пассажира имеют продольные регулировки, но их можно подстроить так. что имеете с неподвижной центральной частью они превратятся в цельный передний диван, на котором можно разместиться втроем. Но если вам необходимо доставить больного в клинику, лучше заказать специальный транспорт. Служба Комфорт03 оказывает перевозка лежачих больных. Квалифицированные санитары обеспечат безопасную и комфортную поездку.
...Паркуемся на подземной стоянке. Встав на охрану, автомобиль прощально мигает габаритными огнями. Эта модель действительно последний из могикан - представитель некогда могучего племени американских “дорожных дредноутов”. "Chrysler” таких машин не делает уже много лет. Совсем недавно "General Motors" сняла с производства заднеприводные “Chevrolet Caprice” и “Cadillac Brougham". Остался только “Ford Crown Victoria" да созданный на его основе “Lincoln Town Car”. Интересно, доживет ли он до следующего века? Ведь сейчас в Северной Америке средний возраст покупателей “Town Саг" составляет 67 лет. Модель, по всей видимости, умрет вместе с ними...